Конец мая. Уже завтра первый экзамен, по математике, я вообще ничего не соображала, не понимала, что скоро экзамены, не понимала, что нужно выбрать профессию, ничего я не понимала. Хорошо, что иду до 11, это уже радует. Ваня всё время пытается поддержать, помочь с учёбой, но ведь мне надо быть самостоятельной. Он же не сдаст за меня экзамены, не выберет мне жизненный путь и не построит карьеру. А сама я вообще не могла. Меня затуманили, я летала в облаках, и это ОГЭ меня вообще не волновало, хотя должно! Мне нужно готовиться, надо хотя бы порог пройти, а там будет, что будет.
С утра до ночи я сидела за учебниками, пытаясь хоть как-то наладить отношения с математикой. Но она настырная и отказалась заполнять знаниями мою голову. Я проходила в компьютере кучу пробников, но ничего не получалось, баллов было меньше, это не переходило порог. Я вся измучилась и мне это ужасно надоело, в час ночи я забросила это дело, решив лучше выспаться, чем зубрить то, что никак не откладывается в голове. Вот блин, а я ведь отличница, но в конце года всё поехало не к тому месту. Как же у Вани всё просто, он уже знает, чего он хочет от этой жизни. Хорошо учится, к экзаменом готовится прекрасно, проводит стримы и у него уже большая аудитория. Ему на всё времени хватает и он не устаёт.
Ульяна вообще после 9 уходит. Сколько я не просила её остаться, но насильно же я её заставлять не буду, это её выбор. Мы будем теперь видится реже и это полная жопа. Я так ждала каникул, а тут всё обернулось против меня. Сегодня мне позвонил папа и сказал, что у него для меня плохие новости, ну супер! У меня и без него плохих новостей дофига. Я долго нервничала и злилась на эту школу и на то, что я не маленькая девочка, которой до экзаменов выше крыше и она может жить беззаботной жизнью. Спустя минут 20 злобы и страданий, я наконец провалилась в сон, а Ваню попросила остаться в своей комнате, ведь на порыве гнева я могу с ним поссориться, а я этого не хотела, он ведь здесь не причём.
Я встала в 6 утра, более-менее успокоилась, пошла в душ, оделась и вышла из дома подышать свежим воздухом. Я дошла до кофейни, взяла себе ванильный латте и безмятежно зашагала домой. Мой дом уже был в десять шагах, я попивала латте, но тут какой-то мудак задел меня и я пролила свой напиток прямо на себя! Он уже успел остыть, но было всё равно горячо.
Этот подлец даже не развернулся, не извинился, прекрасно!
Меня всё раздражало больше и больше, я мигом вошла в подъезд. Дома я готова было разнести всё вокруг себя. Ваня, мне кажется, уже побаивался меня. Выпив свой чай, он пошёл в комнату собираться. Я быстро сходила в душ и оделась по новой, даже накраситься не успела. После всех сборов мы с Ваней вышли из дома.
В: Ник, чего такая нервная?
Д: экзамен. Тот чел по дороге. Плохие новости от папы. Как тут можно не нервничать?
В: Никуш, постройся успокоиться, вся эта нервозность только усугубит ситуацию. Постарайся не думать о экзамене, просто пиши, то, что знаешь. Я видел, как ты вчера всё зубрила. Если будешь спокойна, то всё вспомнишь.
С этими словами он приобнял меня за плечи, приободрив, что всё будет хорошо.
Мы дошли до школы и прошли в класс, где экзамен и проводится. Ещё до этого у нас собрали телефоны и проверили металлоискателем.
Нам раздали бланки и мы приступили к работе. По совету Вани я была спокойна. Сосредоточилась на работе и решения заданий сами приходили мне в голову. Я сделала большую часть заданий, те, которые знала.Я поверила и сдала работу. Вышла из класса и подошла к окну. Это только первый экзамен. Я выбирала сдавать географию и общество. А уж в 11 определюсь с карьерой и буду сдавать нужные мне предметы. Мимолётно я заметила, что дверь из класса открылась, к окну подошёл Ваня, он тоже уставился в окно, а потом заговорил.
В: Никуш, сложно было?
Д: нет, после твоего совета я правда успокоился и сосредоточилась на работе, решения сами всплывали у меня в голове, спасибо, Ваня.
Сказав послание слова, я чуть ближе подошла к Ване и поцеловала его.
Было совсем рано и мы решили прогуляться, мы зашли в заведение, где очень вкусно пекут булочки. Мы сделав заказ, сели за столик.
Мы кушали, разговаривали о будущем, тут у меня раздался звонок.*звонок*
П: дочь, буду через 30 минут.
Д: ээ, ладно, а зачем такие срочности?
П: потом узнаешь.Папа положил трубку. Моё настроение моментально испортилась, мы с Ваней направились в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?