~2 part~

76 2 0
                                    

Утром я проснулась не от будильника, а от удара подушкой от Вани.
В: малая, вставай уже.
Д: мм, сколько время?
В: 6:40, давай просыпайся, а то накраситься не успеешь.
Д: не очень то и хотелось.
В: да брось, я же знаю, что без этого ты никуда не выйдешь, а зря, ты и без косметики красивая.
Д:ага, очень.

Я приподнялась с кровати, потянулась и пошла умываться, закончив с водными процедурами, я уже стояла возле гардероба и выбирала, что надеть, а Ваня тем временем делал нам тосты, у нас всегда всё скоректированно.

Выбрав в итоге брюки и чёрную футболку я стала собирать рюкзаки, вот именно, что рюкзаки. Ванин тоже.
Д: «так, у нас сегодня химия, русский, алгебра, общество, физика и физра»

Собрав всё за двоих, я ушла на кухню, где уже стояли аппетитные тосты и чай с лимоном.

За завтраком мне позвонили, это была Уля, моя лучшая подруга. Мы с ней знакомы с 5 класса, она тогда была новенькой, мы с ней неплохо сдружились и вот до сих пор. Я ответила на звонок.
У: привет, Ник.
Д: приветик, чего звонишь?
У: вообщем, ты не против прийти сегодня ко мне на ночь? У меня родоки на 3 дня уезжают, я ещё Саню позову.
(Саня-парень Ули, друг Вани. Anek02.)
Д: хм, не знаю.
В: э, Дом, а как же я?- Ваня сказал это шёпотом, но Уля услышала.
У: этого чухана можешь с собой взять.
Д: ну тогда мы придём.
У: ну до встречи, после уроков сразу ко мне, так что вещи берите сразу.
Д: окей.

Закончив разговор и позавтракав, мы собрали нужные для ночёвки вещи и вышли из дома. В школе Ваня нравился всем девчонкам, они очень завидовали мне и хотели оказаться на моём месте. Вот и сегодня они не упустили шанса полить меня грязью с ног до головы. Ваня отошёл в раздевалку повесить куртку, а эти тем временем подошли ко мне, их было трое, самая главная из них-Арина. Самая мерзкая, противная, пакостная. Кучу негативных эмоций она у меня вызывала. Вторая из них- Настя. А третья- Софи.

А: ой, кто тут у нас, лучшая подруга Ванечки?
Н: Ариш, ты ошиблась, это же ходячий мусорный бак.
С: точно.
Д: шуток получше не нашлось? Или ты сдалась и поняла, что тебе с Ваней ничего не светит и теперь желание придумывать более интеллектуальные шутки пропало?
А: шутки получше у меня прозапас, но я их оставляю на десерт.
Д: спасибо конечно, но я на диете.

В это время Ваня подошёл к нам и эти сумасшедшие завопили в один голос.

- Вааанечка, привет.

Он даже не посмотрел в их сторону, зато обратил внимания на меня.
В: идём, а то опоздаем.

Мы уже отдалялись от этих стерв, но на последок я развернулась к ним и показала фак с самодовольным лицом. Они лишь покривились в ответ.

Последним была физра, но кто на неё ходит? Конечно же Ваня, он видимо без неё жить не может, ходит только для того, чтобы поиграть в баскет, он же у нас спортсмен.
В отличие от него я на физру не хожу, просто сижу на скамейке, сегодня так же. Мы с Улей просто сидели на лавочке и бурно обсуждали нашу ночёвку, тем временем наши уже начали играть.

У: ну вообщем с Саней у нас всё отлично, с мамой тоже. Недавно сестра двоюродная приезжала. У тебя как?
Д: всё хорошо, тусим с Ванькой. А родоков я и не вижу почти, они же у нас бизнесмены.
У: Доми, обернись!

Я повернулась назад, на меня летел огромный баскетбольный мяч, зная его вес мне стало не по себе, я отвернулась и закрылась руками в ожидании удара, но ничего не произошло. Повернувшись обратно я увидела Ваню, который перехватил мяч и стоял возле меня.
В: всё хорошо? Не прилетело?
Д: да, всё нормально.
В: ладно, я пойду найду этого криворукого, который играть не умеет.

В: эй, ты. Руки не из того места растут или вместо баскетбольного кольца мишенью стала девушка? Если я ещё раз увижу как в Нику летит мяч, то выкину вас из команды.

У: нифига он заступается за тебя, похвально.
Д: ну мы ведь друзья, почему бы и нет?
У: из вас бы вышла отличная пара.
Д: Уля, нет! Ваня мой лучший друг, какая ещё пара?
У: как знаешь.

Уроки окончены, мы вышли из школы и пошли в направлении дома Ульяны.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя