~19 part~

36 0 0
                                    

*через 2 месяца*

Неделю тому назад, мне сняли гипс, моя нога окончательно срослась, я очень была рада вновь нормально ходить и даже забыла это чувство. Наши отношения с Ваней только улучшались, мы не ругались за это время, он помогал мне с учёбой, догнать программу было крайне тяжело и невыносимо, так как я много пропустила, но Ваня объяснял всё понятно, поддерживал меня, и всё же у меня получилось понять все темы, которые мы прошли. За эти 2 месяца мы с Ваней часто гуляли, ходили пару раз в клуб, про Улю я тоже не забывала, я чуть ли не каждый день завала её в гости. За это время я созванивалась с папой, а также иногда общалась с мамой Вани, она была для меня намного приятнее, чем моя собственная мать, с ней я никак не контактировала, да и она не горела желанием.
Папа сказал, что в следующем месяце у них отпуск, он сможет навестить нас, вместе с родителями Вани.
Сегодня был очередной будний день. Четверг.
Я с неохотой проснулась с утра, солнце через занавески слепило глаза. Интересно, сколько градусов? Я разблокировала телефон и посмотрела погоду, сегодня на улице было +20 градусов. В комнату зашёл Ваня, поцеловал меня в щёку и пожелал доброе утро. Кст, у него завтра день рождения. Я вообще без понятия, что ему дарить. Сегодня после уроков я иду с Улей в тц, надеюсь я выберу для Вани достойный подарок.

Я пошла умываться, надела юбку и футболку и пошла завтракать. Когда мы были готовы, вышли из квартиры, я увидела неподалёку Сашу, вдруг я вспомнила, что Саша был не только парень Ули, но и лучший друг Вани, я решила, что надо бы узнать, из-за чего вдруг они поссорились.
Д: о, Вань, а там Саша, почему вы больше не общаетесь?
В: я сам честно не знаю, просто в какой-то момент перестали видеться друг с другом, потом писать друг другу, ну и теперь, словно незнакомые люди.
Д: а может стоит с ним пообщаться?
В: тебе? Ну он же бывший парень Ульяны.
Д: и что дальше? Он же ничего ей не сделал, они расстались, так как оба согласились на это, просто не подошли друг другу.
В: ладно, пошли.

Мы подошли к Саше, при виде нас он мило улыбнулся, несмотря на то, что с Ваней он больше, как я поняла не общается.
Д: Сашаа, привет, давно я тебя не видела, рада нашей встречи.
В: привет, Санёк, что-то мы тоже с тобой перестали общаться в последнее время.
С: привет, ребята, я тоже рад вас видеть. Вань, да у меня там эмоциональное состояние не очень было, я вообще ничего не хотел, так что забил на всех, извини.
В: ну с кем не бывает, ты как вообще?
С: сейчас всё отлично, у вас как?
В: всё идёт только в лучшую сторону, можешь нас поздравить, мы с Никой вместе.
С: чегоо? Вот такого поворота событий я не ожидал, ну ладно, хорошо, что вы теперь счастливы, поздравляю.
В: а че у вас с Ульяной случилось то?
С: да ну она у нас мисс туча. Ходила со мной постоянно угрюмая, в плохом настроении, когда я пытался узнать, что у неё случилось, то она создавала из этого ссору, ну и постоянный ссоры просто мне надоели, я расстался с ней, сейчас я не в отношениях, но есть у меня на примете одна девушка, Луиза зовут, очень хорошая девчонка, не конфликтная, дружелюбная, милая и стройная. Я ею восхищаюсь, она учится в моём классе, как только нас посадили за одну парту, мы открылись друг другу, стали общаться, гулять вместе и всё плавно перетекает в отношения, думаю недельку-другую и она станет моей, я более, чем уверен.
Д: здорово, Саш, хорошо, что ты нашёл идеальный для тебя вариант, удачи тебе с ней.
В: ага, ладно, Сань, нам же в одну сторону, пошлите, а то опоздаем, до начала урока 10 минут, а нам идти столько же.
С: ну да, ты прав, что-то мы застоялись.

Мы направились в сторону школы, по дороге мы всё также разговаривали, не замолкая, когда мы пришли в школу, то нашу беседу пришлось прервать, ведь мы находимся в параллельных классах. У меня с Ваней по расписанию химия. Мы уже опаздывали на минут 5, но зайдя в класс, училки там не было, что очень хорошо. Мы подошли к моей парте и попросили Артёмы пересесть на месте Вани и всегда сидеть там.
А: а с хера ли я должен это делать?
Д: ну я вроде вежливо попросила.
А: ага, а если я вежливо попрошу тебя пойти нахуй, ты это сделаешь?
В: ты как с девушкой разговариваешь? Ещё одно слово и будешь на коленях перед ней извиняться.

В этот момент зашла училка, ей явно не понравились наши разборки, но в итоге мы своё отвоевали! Рядом со мной сидел Ваня, позже надо будет подняться к классной и попросить её, чтобы она окончательно пересадила Ваню ко мне.
Химичка была удивлена, что я наконец-то в школе, она улыбнулась и решила, что хватит мне расслабляться, и вызвала меня к доске. Она попросила меня записать несколько формул, но Ваня со мной хорошо занимался, я помнила их всех и написав их, училка поставила мне 5 и сказала, что я молодец.

Химия закончилась, я с Ваней пошла к Марии Ивановне. Там мы с ней договорились, что теперь со мной сидит Ваня.

Остальный уроки проходили скучно, ничего необычного, нудные лекции на истории, куча определений по обществу и всё такое. Через 6 часов мучений, мы наконец-то вышли из школы и пошли домой.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя