~7 part~

52 1 0
                                    

Время 7:20, я как всегда умылась, оделась и покушала, краситься не стала, Вань говорит, что и без косметики красивая, может это и правда.
До школы оставалось минут 20 и мы с Ваньком шли по улице, по дороге кидали друг в друга снежками и с вертухи закидывали в снег, дойдя до школы мы встретили Улю, немного пообщавшись, мы зашли в школу, а после и в класс, первым уроком была история, которую наша классуха вела, если вы не забыли.

МИ:внимание класс, у нас сегодня новенький, его Артём зовут.

В класс заходит мальчик со светлыми волосами, высоким ростом, классно одет.

МИ: Артём, расскажи немного о себе.
А: нууу учусь я неплохо, физику люблю, баскетболом занимаюсь, остальное на перемене можете спросить, я всем буду рад.
МИ: угу, так, сейчас я сделаю небольшую пересадку. Уля садись на 2 парты ближе, Серёжа иди на 3 ряд, Ваня на парту назад, а на место Вани сядет Артём.
В: что, Мария Ивановна, можно нас с Доми не пересаживать?
МИ: ты торговаться со мной щас будешь? Сел куда сказала и сиди молча.

Ваня пересел на сказаное ему место, а на его уже подоспел новенький, он мило улыбнулся Нике и присел рядом с ней, урок начался.
Пока историчка рассказывала свои нудные рассказы, Артём решил познакомиться с нашей красавицей.
А: приветик, тебя как зовут?
Д: Доминика, можно просто Доми или Ника.
А: очень красивое имя, приятно познакомиться
Д: мне тоже.

Артём протянул руку девушке в знак знакомства и та ответила ему тем же, улыбнувшись в ответ.
МИ: так Ник, может ты нам ответишь, что произошло с Францией в 1920-1930 годах?

Я не знала ответа, тогда Артём на скоростях начал писать что-то на листке, я взглянула и увидела ответ.
Д: преодолела экономические последствия войны, начало строительства линии Манжино, мировой экономический кризис.
МИ: верно, но если я ещё раз увижу, что ты разговариваешь на уроках, пойдёшь за дверь.
Д: поняла.

Прозвенел звонок с урока и все почти вышли из класса.
Д: спасибо за ответы)
А: не за что, покажешь мне школу?
Д: давай.

Мы вышли из класса и проходили по всем местам этой школы, я показала Артёму абсолютно всё, а пока я делала это, он очень мило разговаривал со мной.

У Вани:
Я был очень огорчён тем, что меня пересадили от Ники, так ещё и новенького туда пихнули, бля, мне это очень не нравится, да я ревную свою подругу, что поделать, на перемене я увидел их вместе, я был зол и стал безразличен, но почему? Мы ведь с Никой не пара и она имеет полное право общаться с другими мальчиками, встречаться с ними и всё такое, я неправильно поступаю, но поделать ничего не могу, ревность поедает меня изнутри. Я просто перестал обращать на неё внимание, изредка отвечал ей и то делал вид, что мне всё равно.
После школы она никак не отлипала от Артёма, он обнял её на прощание и она радостная побежала ко мне.
Д: Вааааня, он такой милашка.
В: угу.
Д: кст, а во сколько мы в выходные на остановку пойдём?.
В: знаешь, тебе лучше с Артёмом сходить, я буду занят.
Д: ты че, ревнуешь что ли?
В: совсем нет.
Д: ну ты, Иванушка-дурачок.

Я лишь улыбнулся уголком губ, но так, чтобы она не заметила.

Д: ну так во сколько?
В: я же сказал, что буду занят, иди с кем-нибудь другим.
Д: ой да иди ты, надоел уже со своей ревностью.



Я просто убежала в другую сторону, а он и не стал догонять, ревновать подругу-тупо, я не его собственность, с кем захочу, с тем буду общаться, я побежала на заброшенные гаражи, один из них был открыт и я осталась там, чтобы меня никто не увидел, я просидела там до позднего вечера, у меня было столько пропущенных звонков: 10 от мамы, 7 от папы, 4 от мамы Вани и 3 от самого него, отвечать мне им не хотелось, я в не настроении.
Я дошла до дома и зашла в квартиру, на меня сразу же налетела мать, которая меня просто ненавидит.
(Мама- Валерия)
Вл: ты где шлялась я не пойму, совсем с ума слетела или что? Я смотрю ты уже взрослая, чтобы в 15 лет трубки не брать, да?

Я про игнорила её, разулась и пошла в комнату, а вот уже там я разрыдалась, мне всегда становилось обидно от того, что на меня повышают голос, проплакав до 3 часов ночи, я взяла ашку и вышла из дома на крышу, вдохнув свежий воздух стало легче, я села на край и смотрела на звёзды, безумно красиво. Оставалась я тут недолго так, как могли заметить мой уход, через минут 30 я вернулась домой и сразу же провалилась в сон.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя