~20 part~

27 0 1
                                    

*звонок*
Д: Уля, ты где? Я уже подхожу.
У: мне ещё минут 5.
Д: окей.

Мы с Улей встретились около тц и пошли искать Ване приличный подарок, ну и себе что-нибудь присмотреть.
Сначала мы пошли в цум.
Я долго ходила по отделам и рассматривала одежду, что-то было слишком стрёмное, но хорошего было много. Близилось лето, я подумала, почему бы не купить Ване футболку. Я выбрала 3 фаворита, стала выбирать между ними, в итоге выбрала такую.

 Я выбрала 3 фаворита, стала выбирать между ними, в итоге выбрала такую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю Ваньке такая понравится. Также я присмотрела себе пару вещичек и мы пошли дальше. Уля повела меня в зару. Там я бегала за Улей, таская за ней вешалки, мы протаскались там минут 30, Уля набрала себе вещей и мы наконец-то вышли из магазина.
Дальше я зашла в ювелирку, выбрала Ване накраисевейший браслет и мы пошли в старбакс, взяли себе кофе и пошли по домам.
Дома я незаметно прошла через Ваню, чтобы не спалиться с подарком, зайдя в комнату я положила его под кровать.
Я села за уроки, решила делать сначала физику. Я нихуя не понимала, меня всё бесило, но в тоже время огорчало, что я даже задачу по физике понять не могу. Я решила позвать Ваньку.

Д: Ванечка, подойди, пожалуйста.
В: что случилось?
Д: поможешь мне с задачей по физике?
В: конечно.

Ваня стал объяснять, что и как решать, я запоминала решение и вроде как разобралась. Ваня лучше всех учителей объясняет.

Д: спасибооо.
В: пожалуйста.

Сказал Ваня и обнял меня. После я сделала все уроки. Я пошла к Ване в комнату и села на кровать.

В: че пришла?
Д: Вань, ты чего?
В: че тебе надо? Достала уже.
Д: Ваня...

У меня уже текли слёзы, а Ваня заржал.
В: это шутка, ахахахахах.
Д: ты че дебил? Тупые шутки у тебя!

Я встала и ушла к себе, закрыв за собою дверь.
Я сидела в вк и общалась с Улей, через 2 минуты в дверь постучали.
В: Никуш, ты сильно обиделась? Я правда не хотел, только сейчас понял, что слишком переборщил, извини меня, пожалуйста.
Д: отстань.
В: Никуша, ну пожалуйста, открою дверь.

Я открыла дверь Ване, он зашёл и сел рядом.

В: Никулик, я правда не хотел, прости.

Ваня потянул меня к себе и крепко прижал, лицом я оказалась у него на груди, а он подбородком прильнул к моей голове.

В: Ник, хочешь в школу не пойдём завтра? А сегодня ночью гулять?
Д: угу.
В: ну вот, договорились, ты только прости, ладно?
Д: хорошо.

Мы с Ваней просидели так ещё минут 15, дальше ушли по своим комнатам.

Время было уже 22:00. Мы с Ваней стали собираться, я вышла после душа и стала выбирать, что надеть, я надела сетчатые колготки, юбку и футболку, накрасилась, а потом вышла из комнаты.
В: Доминик, ты не замёрзнешь?
Д: неа.
В: может зипку с собой хотя бы возьмёшь?
Д: да Вань, сказала же нет.
В: как хочешь.

Мы с Ваней вышли на улицу, было уже темно, мы решили пойти на заброшку. Она была в пятнадцати минут от нас. Охраны там не было, но всё же было жутко, предчувствие, что кто-то смотрит. Там было 3 этажа, также был выход на крышу и мы пошли туда. Мы сели на краю и стали смотреть на ночное небо, лишь шорох листьев было слышно, от слабого порыва ветра.
Ваня вдруг достал сигареты и закурил, сказал, что это была последняя его сигарета и он выкинул пачку с оставшимся вниз.
В: вот и всё, с сигаретами теперь покончено, ты ведь хотела этого?
Д: угу.

Вы с Ваней продолжили сидеть в полной тишине, но потом Ваня всё же решил заговорить.
В: Никуш, а я тебе точно нравлюсь?
Д: почему ты думаешь, что нет?
В: ты всегда это отрицала, а тут в один день изменила своё решение, вдруг ты сейчас просто смеёшься надо мной?
Д: Вань, ну ты чего? Ты правда так думаешь?
В: ну знаешь, иногда так кажется.
Д: ты мне правда нравишься, причём очень.
В: докажи.

Я медленно потянулась к Ване, соприкоснулась с его губами, они были сладкими, исходил запах сигарет, это был ещё один замечательный поцелуй в твоей копилке. Вы отстранилась через 2 минуты, потом Ваня начал снова. Он положил свою руку мне на талию и притянул ближе, усугубляя поцелуй. Мы целовались минут 10, наши губы были опухшие, красные, мы смотрели друг другу в глаза, не могли оторвать взгляд, я не могла не смотреть на него, он был необычайно красив, его зелёные глаза лишь подливали масла в огонь.

В: теперь я понял, ты точно не врёшь.

Подул сильный ветер, деревья стали колыхаться ещё хлеще, прохлада пробежала по телу, оно покрылось мурашками.
Д: Вань, мне холодно.
В: говорил же, надо было теплее одеваться, ладно, иди сюда.

Он расстегнул свою зипку, притянул меня к себе на грудь и застегнул её на половину. Мы лежали так некоторое время, а потом решили, что пора домой. Мы пошли по ночной Москве, на улице тишина, никого нет, кроме нас.

Дойдя домой, мы уставшие легли спать, я обняла Ваню с новыми чувствами, ещё большей любовью к нему, каждый из нас перед сном думал о чём-то своём, и я уверена, что он думал обо мне, как я сейчас думаю о нём. Спустя несколько минут я посмотрела на Ваню, он уже сладко спал, обнимая меня, я тоже закрыла глаза и уснула.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя