⊹ ℥ᚺᚣᛕᛟᛖᛈᛠᛒᛟ ⊹

1.6K 72 29
                                    

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают:
Значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к Богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит
чтоб обязательно была звезда
клянется
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»

Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают-
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

©Маяковский.

   Как отличить добро от зла? Ведь без одного никогда и не быть другому. Они тесно связаны друг с другом теми самыми невидимыми нитями судьбы. Без дня не будет ночи, Без света солнца не видать нам и луны. В нашем мире всё переплетено морей нитей, стоит за неё потянуть, как покатится клубок, поэтому в добре всегда будет частичка зла, а в зле всегда присутствует частичка добра. Только соединившись в одно целое они создают баланс, такой хрупкий и невидимый.

   Автобус остановился на остановке.
   Уехав автобус оставил за собой дым, пыль и девочек что вышли на своей остановке.

   — Запись №12: прибыли в пункт назначения, — сказала шатенка поправляя зеленую оправу очков.

   — А-а-а... э-э-эм, а где тут город-то?! — Возмутилась брюнетка.

   — Ой, девочки, — виновато начала блондинка. — Я походу своего зайку забыла...

   — Ох, Снежка-Снежка...

   С стороны леса послышались чьи-то шаги. это Костромской леший пришёл их съесть? бунгурский сыр? Леонид Агутин?Андрей Чекатило?

   Последние и правдо опасно звучит.

   Из кустов вышел юноша, что уткнулся в экран своего смартфона. Белые, будто первый снег, волосы собраны в неаккуратный хвост, на что всем модницам больно смотреть, а передние пряди аккуратно падают лицо, белоснежное, словно фарфор. У него светлые ресницы и брови, глаза его, пустые, бело-серые с голубым отливом, на столько светлые, что можно подумать о том, что парнишка слепой, зрачки у него тоже какие-то странные... тоже светлые, в виде икса. Одет довольно-таки просто: тёмная толстовка; чёрные джинсы и грубые ботинки. Так же можно заметить ножину¹, а в ней и катану.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя