⊹ ᛟᛚᚺᛊᚺᚺⰓᛆᛋ ᛚᛟᛈᛠⰓ ⊹

532 35 4
                                    

мой тгк со спойлерами lapsusstellsa.

☆˙+┆˙+ೄྀ๛•˚

"Перемены начинаются именно в тот момент, когда для прошлого внутри больше не остаётся места."

©Дана Делон — Артур, Луи и Адель.

───── ٭ 『☬』 ٭ ─────

Утренее солнце беспощадно жгёт землю, опаляя её своими лучами. На улицах Мышкина практически никого не было, за исключением близнецов, Фомы и Ерёмы, что опять о чём-то бурно спорели.

Саша и Егор направлялись к Ваське в штаб-квартиру Героев Земли. Абрикосов не слушал болтавню своего друга, а больше был погружён в свои мысли, а именно про браслет, который он укра... повзаимствовал на время у Рыжовы.

Поиграется в великого волшебника Оза и вернёт.

Что в этом такого?

— Сань, — позвал товарища Белов, но ответа не последовало. — Саня! — Вновь ответа нету.

Егор нахмурился, встав на против друга, он что есть мочи закричал:

— Товарищ А!

— Чего орёшь? — Недовольно спросил шатен.

— О чём так задумался?

— Забей, ничего особенного, — он махнул рукой. — Так, мои замашки.

٭❖٭

Какого это испытать отчаяние, потерять, кажется всё, по щелчку пальцев? Эмоции Алёны передать сложно, их надо почувствовать. Она знает, что её родители находятся в другом мире и неизвестно живы ли вообще, а ключ огня кто-то укарал. Ребята её конечно успокаивали, но разве они не понимают её чувств?

— Ну, Алёночка, — ласково проголосовала Варвара. — Не расстраивайся ты так. Мы найдём твой браслет.

К ним подошла Маша, с известьями.

— Ну что? — Спросила волшебница у только, что пришедшей подруги.

— Нет, ребята, — сказала Марья. — Зеркало пророчеств ничего внятного прр браслет не сказала.

Женя лишь устало прикрыл глаза, не пытаясь что-то сказать. А смысл? Рыжове легче от его слов не станет, да и не знает Женя, как вообще подбодрить в такой ситуации. Он просто устал. А мысли недовали покоя, все они крутились вокруг отражений и их слов.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя