───── ٭ 『☬』 ٭ ─────
— Ты даёшь клятву на мизинцах, ты хранишь её на всю жизнь. Если нарушаешь мизинца обещание, то я бросаю тебя в холодный лёд. Холод убьёт мизинец, что нарушил обещания, а суровый мороз, друг, отморозит тебе язык, чтобы больше не ты лгал.
٭❖٭
Все мы любим ночёвки у друзей. Когда клянётсь на мизинецах не спать ночь, но умудряетесь заснуть. А бой подушками? Отдельная тема.
Каждый из Патруля делал своё дело: Варя - накрывала на стол; Маша - как всегда в интернете что-то искала; Женя - читал какую-то книгу, похрустывая печеньями, (которые вскоре съел Дракоша, а маг не понял куда они делись), Снегурочка ушла за тортом.
- Вжух-вжух, - деревянные мечом мышонок рассекал воздух. - К пираткой вечеринки готов!
Посмеявшись Маша сказала:
- Шушик, у нас же сегодня пижамная вечеринка.
- Пи-жам-на-я, - по слогам проговорил Шушик, удившись.
Потом он начал убегать от Дракоши, который то ли пытался его съесть, то ли дракону просто скучно.
- Даркоша, на место! - Скамандыала Варя.
- Будь с ним по ласковее, - сказал Женя. - Даркоша, сюда, - он похлопал по коленкам. - Пожалуйста, - дракон мигом уселся на колени мага.
ТУК-ТУК-ТУК!
Громко, резко и натсрвно постучались в дверь.
«Алёнка,» - пронеслось в голове у присутвующих.
- Ребята! - Алёна быстро забежала в мансарду. - Я у бабушки отправилась Остаюсь у вас начивать. А ещё у меня сюрприз! - Еа этих словах Женя оторвался от книги. - А где Снежка? - Спросила она.
- И тебе привет, Алёна, - сказал Женя. - А Снежка за торт ушла.
- Эх, ладно. Всё ровно не дождусь! - Алёнка одела браслет.
Ребят напрягло две вещи: первое это то что Рыжова может сжечь этот чердак нахрен, второя Женя никак не среогировал. По традиции он должен был остановить её.
- Меня Женёк такому научил! Тадам! - В комнате появилось какое-то подобие между огневушками и кошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...