⊹ ᛠⰓᛆ ᚺᛊ ᚢᚹᛋⰞᚳᚣ ⊹

524 33 15
                                    

‼️ внимание: глава, (ваншот), не относится к канону это всего лишь полд моей фантазии и посвещена странному пейрингу ОМП/Алиса. если вам не нравится данный шип, то прошу не читать данную главу. ‼️

главу рекомендуется читать под песню Алексея Вишни "Ты не пришла".

☆˙+┆˙+彡๛•˚


Сказочный город — является самой столицей Волшебного мира. Тут не так как в крупных городах реального. Никто не куда не спешит, а жизнь идёт размеренно.

Это уже можно считать сказкой.

В дальнем углу кафе «Лукоморье» сидел Женя, что-то рисуя на пергаменте, попивая не первую кружку кофе и похоже кого-то ждал... но кого?

Ответ прост: Хранительница Вриени Алиса.

Даже странно, что из всех девушек именно она заинтресовала Женю в любовном плане. Ведь они абсолютно разные до основания костей мозга! Но любовь странная штука и приходит тогда когда мне ждёшь.Он то смотрел на рисунок, то на дверь, откуда должна было появиться Алиса. Как говорила Мэрилин Монро девушка всегда должна обуздывать, но ведь у актрисы была другая причина... ладно, давайте не о грустном.

В первые за всю своб жизни Женя был на иголках. Признаться кому-то в любви — это не катаной размахивать.

— Ещё кофес — сказал он.

— Сердце не остановиться? - возмутился Кот.

— Не особо волнует. Тётя тебе врядли голову тебе оторвёт.

Кот Учёный лишь что-то пробурчал себе под нос, идя к барной стойке за новой процией напитка.

"Я ждал тебя в кафе полдня
Я своё сердце не берёг
Я кофе пил.
Линялый зимний тон гофрированных стен,
Но я смотрел на дверь.
Висел запрет, но я курил."

В магазине Шляпника, как всегда была Алиса, волшебница выбирала новое платье. Ну не пойдёт она в уже вышедшем из моды платье на свидание!

— Всё не то! — Возмутилась она, бросая платье мужчине. — Оно не для свиданий! И вообще такое никто не носит!

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя