⋆ заметки Сои ⋆
вахуи? а дальше только хуже.
p. s. – указывайте на ошибки/отпечатки, для меня это очень важно.
⋆^⋆
«Кто хочет удержать — тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить — того удерживают.»
©Эрих Мария Ремарк — «Жизнь взаймы».
— Тупицы... — сквозь зубы звериным рыком прорычал Алый рыцарь, так же известен, как Тёмный Лорд, или... Тадао. Да-да, никто из жителей этого городка не догадывается, что самый главный их кошмар — юнец, кторый порой помагает им помагает, когда считает, что помощь уместна, (ну или тем, кому Распря и Вражда навредила). — Тупоголовые идиоты... вы что даже не можете выполнить такое простое задание, как поймать рыжую девчонку и жалкое людское отродье? — Кровавые ленты врезались в главаря волколаков, придимая его к стене. — Я тебя спрашиваю, мясной мешок!
— Акира... тоесть, Милорад! Они отвлеклись и..! — Лицо брюнета потемнело.
— Не мямли свои жалкие оправдания! — Рявкнул Аки. — Мне нужен чёткий ответ, но ты, жалкое подобие сторожевого пса, как я вижу, дать не в состоянии, — кровавые ленты отпустили шефа, а Акира прошёл мимо него, даже не удосужив взглядом. Он вастал на проьив портала протягивая левую руку вперёд. — Духи тьмы, изчадие Ёми,¹ примкните же к жилам миоим, силы свои проклятые, прогнившие, разлейте по ним... — начал шептать заклятие Тёмный Лорд. Пряди волос развивались, словно на ветру, а глаза светились ярко-красным. Портал начали охватывать кровавые ленты, пока вокруг Арэса собиралась черная аура — частички погиьших тёмных сказок.
⋆❖⋆
Неужто это всё? Неужели Женя не сможет найти Алёнку? Неужто единственный его выход — сидеть в камере, пока наручники натираю нежную, как хрусталь кожу. Это ведь нечестно! Нечестно! Нечестно! Не регент, а деспот какой-то! Разве так можно? Разве бросают людей без разбору в темницу? Да, Евгений то-же не лучше, накосчил. Ну ранил он того бугая в плечо, и что? Как бы глупо и банально не звучало, но это была самозащита, адреналин в голову ударил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...