⋆ заметки Сои ⋆
да-да-да, вы правильно думаете, Соя совсем уже обленились и отбилась от рук.
p. s. - указывайте на ошибки/отпечатки.
⋆^⋆
«Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.»
©Иммануил Кант.
Лес тёмный и холодный, точно как Хельхейм, место куда попадают те, кто умер недостойной смертью, ну по крайне мере так считают викинги. Везде туман, да такой густой, что аж глаза себе выкалывай — все равно ничего не увидишь! Почва здесь рыхлая, тишина мёртвая, деревья чёрные, сухие, а на них не было ни одного листочка, подле исохших дерев маячили тени, точно духи или вестники смерти, что пришли по душу Евгения, а всё вокруг серое и марчаное.
«Нет... это точно не сказаный мир.»
Стоило юноше подойти к древу, как то начало обвинять его в... да практически во всём! И это не даже нельзя сравнить с Котом, что отчитывал юного Женьку за безалаберность и невнимательность - в словах хранителя был толк с смыслом, что Евгений понял только со взрослением. С ужасом алхимик отошёл от древа, как тут послышался другой голос, который начал так же обвинять его, позже к деревьям присоединились тени. Женя чувствовал себя таким ничтожным, ведь просто не мог дать им отпор, а лишь жалко оправдаться или что-то объяснить, но Евгения никто даже слушать не собирался. Голоса звучали отовсюду, поэтому юноше ничего не оставалось, как просто бежать в неизвестном направлении.
И наконец Женя прибежал на какую-то поляну. Здесь светило солнце, а трава зелёная, везеде цветут цветы, а небо над головой ясное - голубое, без единого облачка. Этого всего лес был лишён. Пение птиц и журчание ручья, что протекал не по далёкую, перебивали голаса из чащобы. Женя посмотрел в кристально чистую речную гладь. Казалось, что всё будет хорошо, но на этом кошмар решил продолжиться: из неоткуда вышла Варя, она стояла по среди лужайке и улыбалась с видом победителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...