⊹ ƃᛊᚳᛟ-ᛈᚺᛊᛯᛕᚣ ⊹

519 34 33
                                    

"- Ах, как бы я хотела родить дочь:
белую, как снег; румяную, как кровь;
с волосами чёрными, как ночь...

Чудо свершилось и через положенное время родила царица дочь и в тот же миг, как родила - умерла, а девочку с белой, как снег кожей, алым румянцем и волосами, чёрными, как ночь, назвали Белоснежкой."

©братья Гримм - Белоснежка.

───── ٭ 『☬』 ٭ ─────

Гном нервно ходил туда сюда. С грохотом поднявшись на стол он спросил:

- Синий?

- Не успели. Вышла замуж, - с грустью ответил Синий.

- Жёлтый?

- Это... того... заснула она, хы, - ответил Жёлтый.

- Зелёный.

- Не прокормим, - хмуро ответил Зелёный.

Выдалике послышался топот и крик:

-Есть! - В руках гнома была фотография и главный подошёл к Бирюзовому(?) выхватив фото.

- Дурень! Не видешь парень это!

- Да не это фото! Вот, - он протянул главному фото блондинки.

٭❖٭

В парке Алёнка показывал друзьям трюки на скейте, радостно смеясь, пока её огненные волосы трепал ветер, а адреналин кипел в крови.

- Та-ада-ам! - Сказала рыжая, вставая в стойку. - Ну как?! Здорово, правда?!

- Здорово!

- Молодец, Алёнка!

Ребята аплодировали ей, искренне радуясь за успехи, что Алёна и до этого проявляла, в катании на скейте.

- Ладно, ребята, пойдёмте за хот-догами, а то я уже есть хочу, - сказала Варя, спускаясь с трамплина вниз. - Снежка, догоняй!

Снегурочка сделала пару неуклюжих движений, чуть не падая кубарем, но всегда есть белобрысый друг, что придерживая за предплечья спуститься.

Тонкие пальчики Снегурочки на мертво ухватились за белоснежную футболку самурая, словно если она отпустит такань, то раствориться или самый вероятный вариант - разобьётся, либо свернёт себе шею. Сехав с крутого тармаплина Снежка весело хихикнула и вместе с Женей хотела отправиться к подругам, но на волшебников резко, словно снег в мае, навалился Сидоров.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя