⊹ ᛚᛟᚹⰞᛟᚶᛊᛕ, ᚺᛊ ᛒᚣᚹᛋ ⊹

302 21 11
                                    

«Не забывай: Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»¹

Женя в холодном поту просыпается, когда вновь этот голос напоминает о себе. Оно даже во снах не даёт юному алхимику покоя, заставляя его опять пробуждаться в ледяном поту. Рука автоматически уже тянется к пластиковому бутылю с водой — питьё доставляло крохотную долю успокоения: во время водных глотков нельзя надрывать своё горло криками, а водохи осуществляются только через нос. Как только ёмкость из пластмассы попала в капкан юношеских пальцев, то сразу-же сжалась до хруста.

Встав с дивана, Женя босыми пятами пошёл на блокон, проветриться. Ночной воздух ударял в лицо, а белоснежные локоны развевались на ветру.

— Разве герой может сказать, что подвиги надоели..? — Прозвучала мысль в слух.

Взор уставился в тёмное небо.

Кажется, даже самый сильный устал. Да, Женя просто устал, изнеможён. Нет... этого не может быть. Он же сильный. Слаботь и усталость не может его одолеть. Но порой хочется просто отдаться своим чувствам и эмоциям, слабости, наконец позволить другим позаботиться о себе, забив на чёртову гордость. Но Женя так не может. Это выше его сил. Он — Евгений Ярило, одно из самых величайших творений самой Розалинды. Он не может опорочить своей слабостью её имя.

А со здоровьем у юного гения были проблемы с самого детства — деталь, которую Роза упустила, а может и специально допустила. Коль ветер подует, то всё — пиши пропало. В раннем возрасте никогда без шарфа во двор не выходил, поэтому в памяти рыжей бестии Женя навсегда и останется мальчиком с шарфиком. Но он никогда для неё не был слабаком. Наоборот. Ей страшно. Невыносимо видеть, как в попытках унять раздирающию боль он держится за грудную клетку, а багровые пятна пачкают белоснежную футболку, засыхая неприятными сгустками. Это не нормально, но Женя, почему-то утверждает обратное.

Она его почти не знает. За столько лет дружбы Алёнка практически ничего не знает, лишь те факты, кторые виды не вооружённым глазом: любовь к кофе и печенью, то что он заядлый читатель, а ещё отшельник — один раз, в игре «правда или действие» Евгений признался, что хотел бы жить на скалистом берегу у моря, где только он, книги, его вдохновение и чайки... ну, а ещё Карл. Куда без него?

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя