⊹ ƃᛟᚳⰓⰞᛟᛋ ᚦᛊᚺⰓ ⊹

585 41 4
                                    

"Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса."

©Михаил Юрьевич Лермонтов.

───── ٭ 『❖』 ٭ ─────

На мансарде девочки репетировали песню на день рождения Алёнки, пока Женя врзился с ювелирной работой. Подвеска как в его руках засияла, переливаясь на солнце.

Под конец песни Снегурочка стала быстрей играть на барабанах.

- Ох, Снежка, опять ты сбиваешься. Так, ладно, давайте со второго куплета. Раз. Два. Три!

Девочки снова начали играть, но когда Маша начала играть на синтезаторе Шушик свалился на пульт, из-за чего включилось волшебное зеркало.

- Срочная сенсация! - Объявил журналист, а потом обратился к Вась-Вась. - Василиса Васильевна, значит теперь опасности нет? Морок пойман?

- Морок доставлен в Волшебный коледж и заточён в Башне Южных Ветров. Спасибо всем. Сказочного вам дня.

Женя задумался, немного грызя свои ногти.

- Вот это новость! - Воскликнула Маша.

- Вот и хорошо, - сказала Снежка. - А то я его немного побаиваюсь, - блондинка немного смутилась, так как она всё же часть Сказочного Патруля и Младший Хранитель.

- Эх, жаль, что мы его не поймали! - Вздохнула Варя. - Ладно. Так на чём мы остановились?

- На втором куплете, - ответил белобрысый.

- Ребята, а может быть подарим Алёнке книгу? - Предложила Маша.

- Алёнке? Книгу? Маш, Алёна и книги- несовместимы, - вмешался Женя. - Уж поверь мне.


- Ладно, ребята, продолжаем. Раз. Два. Три!

٭❖٭

Волшебники направлялись к дому Алёнки, ещё и Людмиле надо помочь с оформлением, пока Рыжовы-младшей нету.

- Маша, который сейчас час? Не опаздываем к Алёнке? - Беспокоиться вечно пунктуальная Варвара.

- Всё в порядке. Успеваем, - ответила Маша.

- Ребята, я тут!

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя