───── ٭ 『☬』 ٭ ─────
«Духовный багаж в отличие от обычного багажа обладает удивительным свойством: чем он больше, тем легче идти человеку по дорогам.»
©Дмитрий Кабалевский.
Н
очь. Обычно самое скрытное время суток. Во всех домах был выключен свет, но в избушке, что находится в центре города, горел тусклый свет. Внутри находились трое: Ягдвига, Кощей и Женя.
- Яга, мне кажется или ты ошибаешься? - Спросил мэр.
- Рыжие волосы, взрывной характер - это точно она! - Сказала Ядвига, активно жестикулируя руками.
Серые глаза Кощея иследовали свиток.
- Хм, тогда мы поступим так, - он наклонился к уху Яги, рассказывая свой план.
Женя кушая печенья в виде рыбки, смотрел на взрослых.
- Кхм, - прокашлялся белобрысый. - Я конечно понимаю, у вас есть свои взрослые секреты, но зачем я тут? Вы и без меня хорошо справляетесь.
- Прошу прощения, просто не могу воспринимать тебя в серьёз, на данный момент, -ответил Кощей, сдерживая смех.
И правда, было трудно воспринять Женю в серьёз, когда он одет в кигуруми енота и ест печенья.
- Коща, давай послушаем Женю, он больше времени проводить с ней, -Ядвига Петровна посмотрела на Женю, что положил тарелку с печеньями на стол и окинклся на спинку стула.
- Ваши догадки верны, - сказал Женя. - Алёнка и в правду овладела силой огня. Она сражалась с Мороком, что наблюдал и за ней, и за другими девочками. Она часто видит вещие сны, говорит о многом, как, повторяю, и победа над Мороком. Он же «мастер» перевоплощений.
- Как она с Мороком встретилась? - Спросил обеспокоеный Кощей.
- Зазеркалье. Она туда попала, - пожал плечами Женя. - А как мне не известно.
Взрослые переглянулись. Мало кто с зеркального ада выходил живым.
- А ещё погремушка. Та самая. Ей её баба Люда отдала на день рождения.
После того как старшие хранители рассказали младшему про план, то отпустили.
Ядвига с грустью посмотрела на фотку, что освещал лунный свет.
Беловолосый мальчик, у которого недавно выпал передний зуб, ярко улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...