⊹ ᚢᛟᚦ ᛒᛟᚦᛟᛋ ⊹

577 46 19
                                    

───── ٭ 『☬』 ٭ ─────

Вселеная - лишь тёмная сущность звёздной пустоты. Земля - накопоеная память времени и бытия. Почва является же источником алхимии, основой всей жезни. Свет - субстанция, из которого и сформировалась начальная жизнь.

Настольная лампа была единственным источником света в тусклой комнате.
Белые глаза Евгения скользили по строчкам свитка.

- Размыто.... - прошептал он, смотря на потёртые чернила.

За дверью разгадались шаги.

«Ругаться будет,» подумал парень, включая всё своё актёрское мастерство и притворяясь спящим.

- Евгеша..? - Сказала Ядвига, стоя у порога комнаты. - Ох, горе от ума... - она подошла к «спящему» племяннику и аккуратно торонула за плечо.

- Эмгхм... - издал непонятный звук Женя. - Что случилось?

- Ты опять за рабочем столом уснул.

- Не опять, а снова, - сказал он, вставая с насиженного места.

Ядвига кинула свой взгляд на свитки.

٭❖٭

- Странно, - сказала Маша, осматривая замёрзший фонтан. - Замёрз только фонтан...

- Ничего не обычного, - ответил Женя, а девочки на него непонятливо уставились. - Под фонтаном есть подводный город, скорее всего там что-то случилось.

- Подводный город?! - Удивилась Алёнка. - Вот это да! А я и не знала!

- Надо бы сплавать и разобраться, но у меня времени совсем нет - иностранная делегация приезжает, - немного хмуро сказала Ядвига Петровна.

- А давайте мы сплаваем и во всём разберёмся?! -Педложила Варя, отдавая Жени Дракошу.

- Ну не знаю, - интригующе начала Ядвига, - может всё-таки Коту сообщить?

- Нет-нет-нет! Не беспокойтесь, Ядвига Петровна, мы сами справимся!

- Мы же Сказочный Патруль! - Подержала Алёна подруг.

- Хорошо, - согласилась Ядвига. - Найдите Водяного, (он там главный), скажите что от меня, - она с улыбкой глянула на своих племяников и енота.

Женя скрестил руки на груди, с правой стороны Карл, с левой Дрокоша.

- И племянника моего водоплавующего возьмите с собой. Хоть Дракоша у нас и маленький, а дракон.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя