⊹ ᛚᛟᚹᛋ-ᛚᛟᚹᛋ ᚱᛈᚺᛟ! ⊹

698 51 12
                                    

«Говорят: «Нет дыма без огня».
Ерунда! В твоих лукавых фразах
Столько было дыма для меня...
А вот настоящего огня,
Кажется, и не было ни разу...»


©Эдуард Асадов —  «Говорят: нет дыма без огня...»


«Корольки-принцесски,
Рыцари-дракошки..~»

— Э-э-э, как там дальше?

Кактус пел, пока Патруль ждал свою рвжию бестию. Первый день Хранительей города как-никак. Отвественность, а она проспала.

— Запись №73, — сказала Маша в диктофон, — список дел на сегодня: покормить Сивку-Бурку; навестить Печпльеу, м-м-м... что там ещё?

— Ох, ребята, это наш первый рабочий день, а Алёночка опаздывает, — сказала блондинка кружась словно первая снежинка.

— Ага, — возмутилась Варя. — Покормить Сивку-Бурку, навестить Печальку! Ничего важного!

— Открою тебе секрет, Варя, — сказал Женя откладывая пергамент с наброском, слегка понижая тон голоса, — Это и есть обычная рутина Хранителей.

Маша продолжила мысль:

«Ну, а что делать если ничё такого не происходит?»

— Ребятушки, — Цветик засветился от счастья, — только пожелайте!

— НЕТ! СПАСИБО! — Хором крикнули девочки, а Женя посмотрел в окно, выдахнув. Телефон Евгения зазвенел. Это было напоминае о том, что ему нужно встретиться с Кощем.

— Мне же ещё декрации со склада надо забрать, —прошипел парень, ударяя себя по лубу.

- Удачки, белосбрысенький! — Напоследок сказал Кактус.

— Ага, спасибо... — ответил Женя.

⋆❖⋆

— Фома, давай по выше! — Крикнул Кощей.

Ворона уронила из своего клюва, как в Крыловой басне, сыр, который в последствии приземлился на голову Фомы.

— Да я и так держу выше!

— Теперь надо левее, — сказал Женя. — Теперь, Фемо, чуть-чуть правее.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя