«Каждый день жизнь даёт нам тысячи разных возможностей: возможность измениться, возможность начать всё сначала или возможность проявить себя с другой стороны и открыть новые таланты. Главное — не упускать эти возможности, ведь может получиться так, что второго шанса судьба не даст.»
©Огузок (Максим Лавров) - Кухня.
Утро. В это время все нормальные люди спят а своих уютных кроватках и видят приятные сны, а есть и те у кого с утра по раньше дел выше крыши.
— Ну и зачем я тут в такую рань? + Спросил Евге5, накладывая на какого-то духа печать. Такая еще держала ракету мышиного короля.
Такие печати обычно называют «Метка экзорциста». Научится грамотно пользоваться ею — первое, что должен сделать экзорцист, ведь она — главное оружие которое может быть у изгнателя. Если экзорцист не умеет ей пользоваться, то с духами ему справиться будет крайне сложно.
— Не ной, — ответил Кот, ударяя беловолосого книжкой по голове. За те четыре года, что хранитель обучал Женю это стало своеобразной привычкой или хобби.
— Ай! — Юноша потёр голову. — А на этот раз-то за что?
— За кафе, — ответил хранитель. — Сколько раз оно из тебя, вредитель мелкий, страдало?
— Это во имя науки!
— Идём, нам ещё лес проверить надо, —сказал Кот, игнорируя слова подмастерья.
Женя слегка нахмурился, смотря на спину Кота, что направлялась в чащобу. Парниша фыркнул:
«Что-б тебя расплющило,» сложил он руки на груди.
— Евгений, ты что-то сказал?
— Говорю: вы — замечательный хранитель! — Крикнул Женя, а потом себе под нос вновь пробурчал: — Надеюсь тебя в лесу съедят.
Ярило обратил внимание на постороннего — дух, что наблюдал за этой картиной. Они имеют наглую привычку всегда за кем-то наблюдать, поэтому Женя из не особо их жалует, как и гномов. Этих противных краликов он просто терпеть не может.
— Бан, — он наложил на духа печать, из-за тот испарился, как будто его и не было.
— Ты идёшь? — выглянул Кот из кустов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...