"Он складывал из льдин и целые слова, но никак не мог сложить того, что ему особенно хотелось, — слово «вечность».
Снежная королева сказала ему:
«Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков»."
©Ганс Христиан Андерсен — рассказ "Снежная королева".
— Снежка! — Крикнул Шушик, подбегая к именинеце с подарком — снеговик из сыра. — Поздравляю с днём рождения. Вот! Это тебе! - мышонок протянул сырного снеговика, (сыровика(?)). — Снеговик из сыра! Сам сделал!Снежка нежно улыбнулась, беря в руки сыровика. Сапфиры глаз Снегурочки засверкали.
— Ой, как здрово! — Прощебетала она. — А где голова? — Шушик отпустил глаза в стол, (пол).
— Я её съел... случайно.
Снежка приобняла его рукой, говоря:
— А по-моему и так очень мило. Спасибо, Шушик.
Дракоша и Карл пытались привлечь внимание Снегурочки. Наконец она обратила внимание на четвероногих друзей.
— Дракоша, Карл? Вы тоже хотите меня поздравить? — Животные встали на задние лапки, исполняя какое-то подобие танца, попутно они что-то пели на своём зверином языке.
Пока Снежка с умилением смотрела на Карла и Дракошу Шушик незаметно поедал свровика, а потом быстренько ушёл с места «преступления».
Зайка тоже сделал для именинницы подарок. Кулон своими руками в виде сердечка.
Улыбка на лице Снежки стала шире.
— Зайка... — ахунхнула она, беря в руки кулон. — Это ты для меня сделал? Как красиво! — Снежка расматриыала каждую деталь в своём подарке, прежде чем надеть на шею.
— С днём рождения, — сказал Женя, поставив перед Снегурочкой небольшую коробочку голубого оттенка, на который по всем канонам была завязана лентой в бант. Снежка аккуратно развязала бант, смотря что внутри. Серебряные серёжи-гвоздики в виле снежинок, явно виднелась ручная работа.
— Какая прелесть! Женечка, ты это см сделал? — Поинтересовалась Снежка, надевая украшения.
— Сам, — кивнул парень, вспоминая, как потратил пол ночи, пытаясь сделать эти снежнки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Фанфик「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...