au - где Женя попадая в зазеркалье ещё и попадает в Мышкин, где его не существует.
───── ٭ 『❖』 ٭ ─────
˚∘ ᛚᛟᚹᛟᚦ, ᛒ ᛕᛟᛠᛟᚹᛟᛖ ᚺᛊᛠ ᛖᛊᚺᚱ. ∘˚
Голлва жутко болит, раскалываясь на тысячи осколков. Мысли путаются, одна за другой. Женя даже толком вспомнить не может где он, да и кто сам. Если-бы не состояние, в котором он сейчас, то маг бы с настольгией вспоминал, как даже собвенное имя в полной форме написать немог, ведь забывал. Да и сейчас его феноменальная память обходит имена.
Маг медленно и лениво разлепил свои очи, пока яркий свет ударял в глаза. Он зажмурился. Женя лежал на мягкой траве, под тенью дерева. Прорычав что-то нечелеобразное он принял сидяиее положение и огляделся.
- Как я оказался здесь? - Задал он самому себе вопрос.
Женя попытался вспомнить хоть что-то из недавних событий, но в голове туман, словно мозг назло блокирует воспоминания. Алхимик втал, облакатившись об дерево. Всё тело ломит. Такое ощущение, что в него несколько раз стреляли из пистолета, а потом нанесли ножевые ранения.
В данный момент Женя бы и предпочёл, чтобы ему пулю в голову пустили.
Женя заметил тропинку, по которой он и пошёл, до момента пока перед ним не предстал во всей своей красе Мышкин град. Идя по городу парня не покидало странное ощущение. Будто тут что-то не так.
- Я же говорила: не отбиваться от группы, можно потерятся, - начала эксусоводша.
- Но я ведь местый, - эти слова вырвались из его уст с огромным трудом.
«Меня не узнала родная тётя,» отпечаталось в голове.
- Хм, никогда тебя раньше не видела, а может и не замечала.
Эти слова окончательно и бесповоротно добили Евгения.
« - Про тебя забыли, какая жалость, - насмехается внутренний голос. - А ведь сейчас даже и не твой день рождения, чтобы все намерено тебя игнорировали, для вечеринке-сюрприз в конце дня.»
Голос давал на создание, покалывая в районе виска.
٭❖٭
Женя направился к школе, где находился шатб Патруля. Когда парень зашёл на чердак, то никого не было. Всё было, как и всегда. Он подошёл к тумбе, где была фотография, которую Женя взял. Он отчётливо помнит, когда и при каких обстоятельствах они фоткались. Девчонки тогда незаметно подбежали к алхимику, из-за чего он на фото получился слегка хмурый, а они наоброт - весёлые. Но на этой фотографии его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...