⊹ ᛕᛟⰞᛕᛋ-ᛖⰓᛆⰞᛕᛋ ⊹

1K 67 20
                                    

«Дорогой дневник...

- Почему они ненавидят меня?

- Почему я не сопротивляюсь?

- Почему я веду себя, как кретин?

- Почему он не хочет встречаться со мной?

- Зачем я ударил его?

- Почему я плачу по ночам?!

Почему...

- Обнимете меня, хоть кто-нибудь!

- Исправьте меня, хоть кто-нибудь!

- Спасите меня, хоть кто-нибудь!

- Господи, дай мне знак!

- Дайте мне немножко надежды! То ради чего мне стоит жить!»

©Мюзикл «Хэзер» - Перекрасно.


Что может быть лучше после длительной учебной неделе собраться в субботу в парке с друзьями? Ничего. Конечно, если не считать Алёнку и Снежку, которые спорили пока Варя каталась на своей волне, а Женя с Машей сидели на скамье: одна читала новости в интренете, а другой рисовал.

- Ну, ребята! - Взвыла Рыжая.

От внезапного и довольно таки громкого голоса рыжей остронаточёный грифель сломался, а рука дёрнулась от чего толстая линия прошлась по всему рисунку. Маша посамтрела на Женю: его левый глаз дёргался, а лицо слегка исказилось, когда он смотрел на испорченый рисунок.

- Давайте назовём нашу команду, - Рыжова встала в героичемкую позу. - «Супер-ребята»!

- Вдох-выдох... - прошептал себе Евгений. - Я спокоен, я на берегу океана, - юноша опустил голову вниз охтывая её руками, протирая виски.

- А мне нравиться «Волшебные волшебники», - заявила Снегурочка.

- «Волшебные волшебники»? Пф, что за ерунда, Снежка? - Спросила Алёнка, усмехаясь.

К ребятам подъехала Варя, снимая свой шлем.

- Предлагаю сделать так, - сказала она. - Каждый из нас напишет свой вариант на бумаге, а какую вытащим - так и будем называться, - после слов Вари, Женя подедил на несколько кусочков свой неудавшийся рисунок.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя