⊹ ᛒᛟᚳⰞᛊƃᚺⰓᛆᛋ ᛖᛋᚹ, ᛒᛈᛠᚹᛊᚶᚣᛋ! ⊹

273 9 5
                                    

⋆ заметки Сои ⋆

мама проду принесла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мама проду принесла.

⋆^⋆

«Если вы желаете удержать человека от какого-нибудь поступка, заставьте его разговориться на эту тему: чем больше люди говорят, тем меньше у них склонности делать.»

©Томас Карлайл.

Представители грязной крови. Именно так называют детей от брака светлых и тёмных сказок. Макаров привык к этому прозвищу, ещё давным-давно. А также помнит, как мало кто хотел общаться с безумцем, но была она. Его луч света, во всей кромешной тьмы жалкой душонки. Она - единственная, кто не отворачивался от него, практически всегда так было...

На общей фотографии об окончании курса в Волшебном Колледже многие лица были закрашены чёрным маркером, а некоторые и вовсе вырезаны ножницами, но один лик остался нетронутым - это была девушка с длинными белоснежными локонами, на её плече была чья-то рука, но тело обладателя полностью вырезано, что и отличало его от других участников фотокарточки.

«Что же в твоей голове, Роза, что ты готова была следовать за безумцем? - Подумал мужчина. - И в последний момент передать...»

⋆❖⋆

Интересныый факт: наша жизнь состоит из раскола, а именно из этих символичных «до» и «после». Каждое действие в нашем существование несёт за собой уйму последствий. Одни делают нас сильнее, а другие наоборот - ломают до хруста в костях и основания черепной коробки. Некоторые слушают зов сердца, а другие следуют тому, что диктует мозг. Но второее невсегда верно, как и первое, к слову. Голос разума должен на путь верный направлять или сбивать с него? Женя не знает верный ответ, так как этот мудрый глас говорит вещи не понятные ему, от чего уже от самого себя тошно. Почему этот голос не может умолкнуть раз да навсегда? Каждый раз он всё громче и уже не кажется Евгению навязчивыми мыслями. Нет, это уже не просто какая-то мыслишка в голове, а отражение. Без черт лица. Но Женя видет его поганую улыбку.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя