"Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить."
©Сократ.
───── ٭ 『☬』 ٭ ─────
Солнце только вышло из-за горизонта, а Патруль во главе с Ядвигой обсуждали что-то. Яга достала фотографию где были изображены троя: она, Елена - мама Алёны и Розалинда - мама Жени.
Две рыжие составляли контраст с беловолосой, что находилась между ними. Все были счастливы и никто не умирал.- Значит вы знали и мою, и Женину маму? - Спросила Алёнка, как и Женя она изучала фотографию.
- Да, Елена, мама твоя, сестрой троюродной мне и Розе приходилась, -ответила Яга. - Только когда портал закрыли Елена в Тридевятое Царство ушла, а мы с Розой тут остались.
- Ядвига Петровна, - позвала старшую хранительницу Маша. - А-а-а, ключи от портала, это вы спрятали?
- Почти, - ответила рыжая женщина. - Она их с помощью одного заклинания создала, мало кто догадался что украшения и есть могущественные артефакты. Изначально Роза отдла ключи, одному человеку, ну, а потом доверила мне их спрятать, но один она носила при себе - кольцо. Затем я четыри могущесвенвх заклинания преминила и перемешала, хоть триста лет ищи, а нужной комбинации не помню.
- Классно, - сакракстически начала Снегурочка. - А как мы их найдём?
- Вот для этого я вам и позвала, - сказала Ядвига Петровна. - Есть один способ.
- У меня есть вопрос! - Сказала Алёна, поднимая руку в верх. - Вы же родная тётя Жени?
- Да, родная, - ответила Ядвига.
- Получается Женя мой троюродный брат? - аккуратно спросила Рыжова.
- Получается да, - глаза Алёнки загорелись от счастья.
- КРУТО! - Крикнула она при обнимая Женю.
У Алёны кроме бабушки до этого момента ни брата, ни сестры. Это же так круто когда есть брат! По мнению рыжей Женя и в правду хороший друг, да и брат то же, всегда за неё горой. Как говорится «брат за брата».
- Алё..нка, - хрипло сказал он, пытаясь выбраться из плена объятий. - Уд..уши..шь...
- Хе-хе.~
٭❖٭
По указу Ядвиги волшебники направились к библиотеке, где их встретил юный библеотекарь -Иванушка-Дурачок, как его многие прозвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...