"Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов".
©Конфуций.
⠀Ну вот почему эта Варвара-краса, длиная коса такая упрямая? Руки на груди скрестила подбородок вверх. Видите не пойдёт она в воздушное королевство! Ну и какая разница, что Патруль поставили перед ондим фактом: этому королевству трындец! Но Варя, конечно же, свои принципы важнее долга... хотя не перед кем Патруль не обязан.
⠀Кроме Жени.
⠀Он это себе в голову вбил. Никто выбить так и нк смог.
⠀Мало били.
⠀- Варя, почему ты не хочешь лететь в Воздушное королевство? - Спросила Маша.
⠀- Там же случилась беда. Надо помочь, - продолжила Снегурочка. - Мы же Сказочный патруль!
⠀- Нет, ребята. Сказала: «не полечу» - значит не полечу, - сжала кулаки Варя. - Пойдём, Дракоша, - она взяла на руки дракона, что играл с Шушиком и Огоньком.
⠀- Карл, останься с ними, - прошептал Женя своему еноту.
⠀Карл лишь фыркнул, спрыгивая с насиженного места - плечо Евгения - направляясь к принцессе Штормграда и дракону.
⋆❖⋆
⠀По небосводу ступа без бабы Яги идёт-бредёт сама собой, пока Женя осознавал с кого этот поступок спросят. Лавры и аплодисменты - доля Алёнки и Вари, как по правилу. А Евгений что? Расходный материал. И проблема была бы, коль эта роль его не устраивала, но... кажется он просто с ней свыкся.
⠀"- Не забывай: мы взяли ступу без спроса, украли, - вновь начал голос в голове. - Ты так порываешь доверее тёти..."
⠀В такие моменты Евгений понимает одно: он не контролирует свои мысли, а они - Женю. Его реакция такая, какую они хотят. Негативная. Они выводят его на: сомнения, отчаяния, страх. Женя осознаёт, что оно ведёт его за нос, а хуже вего - он ничего с этим сделать не может. Эта бесит.
⠀Пока Женя боролся со своими мыслями, пытаясь их отбросить, патруль не очень мягко приземлился на территории Воздушного королевства. Само королевство. Оно выглядит крайне заброшенно... пусто. Оглядевшись Женя сказал:
⠀"Так вот как выглядит Селестия..."
⠀- Фу-у-ух... ну и посадочка... - проговорила Рыжова, держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...