⊹ ᛒᛟᚳⰞᛊƃᚺⰓᛆᛋ ᚳᛊᛈ ⊹

572 40 24
                                    

───── ٭ 『☬』 ٭ ─────

Волшебный лес - всегда одно из самых любимых мест магов. Тут спокойно и этих, проой глупых, самонадеяных, людишек нет, воздух здесь свежий, а звери такие ласковые. Это описание не подходит про то что твориться сейчас, местная флора вянет на глазах.

Растения, многие, сравнивают с людьми: сорвал и забыл. Горькая правда.

- Хм, а это точно то самое место? - Спросила Снежка. - Мы не ошиблись?

- В загадке зеркало пророчеств говорила, что ключ находится в волшебном лесу...

Принюховшись к растению Дракоша сразу брезгливо поморщил нос.

- Что-то он не очень похож на волшебный, - развела руками Алёнка. - Чахлый какой-то.

Где-то раздался шум, похожий на вой сирен или какое-то жалобное скуление. Ветви стучали друг об друга, создавая неприятный шум, атмосфера была таинственной и пугающей.

Карл, что сидел, как обычно, на плечах Жени, поёжился и прижался к своему хозяину.

- Тише, сказал Женя, успокаивая енота.

Не так он помнил волшебный лес. Здесь что-то не так. Внимательно прислушивайся к звуку маг, а потом пошёл к Великому Древу, изучая его погрызаные корни.

- Плохо дело...

- Эй ты! - Крикнула Варя незнакомке, которая являлась дриадой, странно что девочки защищают зайца, который сгрыз корни древа. - А ну не тронь зайчика!

- А то будешь иметь с нами дело! - Дополнила Алёна.

Животное блеснуло голубыми глазами и скрылись в кустах. Дриада от злости сжала посох. Прокрутив его в руке она стукнула им по земле, от чего появились лианы и схватили волшебниц. Дириада сняла маску и начала говорить что-то на неизвестном языке.

- Етйотс! Ино ос йонм, - вмешался Женя, которого собственно говоря не тронули.

- Ого! - Удивилась Алёнка. - Во Женёк шарит!

Дриада повернулась в сторону мага.

- Янеж? - Удивилась Дриада, на что Женя кивнул.

- Ыт ьшежом ьтитсупто хи? - Попросил он и Дриада возразила.

Вскоре к этому диалогу присоединилась Маша.

ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя