«Когда ты считаешь кого-то болваном, то жизнь сразу доказывает тебе, что болван здесь только ты.»
©Дмитрий Емец «Последний стожар»
Патруль сидел на поляне не далеко от кафе Лукоморья. Каждый занимается своим делом: Снежка фоткала всё что движется, а если не движеться, то Женя подвинет и она с фоткает; Маша печатала что-то на ноутбуке; Евгений читал какую-то книгу, вроде «Исповедь «неполноценного» человека»¹ , а Варя учила Алёнку левитации.
- Алёнка, Женя, Варя, посмотрите сюда! - Сказала Снегурочка.
- А? - Поднимая безжизненые очи спросил Женя, смотря с остальными на снежную принцессу.
- Да подожди, ты, Снежка, не мешай, - отмахнулась Алёна - Варь, почему у меня не получается, а?!
- Алёнка, ты просто отвелкаешься, -сказала Варя. - Вот, смотри: ветер, подними; пёрышко, лети, - после слов волшебницы перо взлетело.
- Да-да, я поняла-поняла, - отмахнулась рыжая. - Итак, как там? Ветер, подними; пёрышко, взлети, -рыжая выставила руки перед пером, но ничего не произошло. - Да лети, ты, глупое перо! Ну, Варь! Я делаю всё как и ты. Почему у меня не получается?
- Эксперимент два, попытка двенадцать: Алёнка изучает практическую ливитацию, - сказала Марья, пока Рыжова активно махала руками перед Варварой и Евгением, пытаясь справиться с пером.
- Я думала магия это просто, - выдохнула Алёнка. - Вжих! и всё получилась.
- Эх, Алёна, - вздохнул Женя, перелистывая страницу книги, - Чтобы научиться магии нужно время и терпения. У меня тоже всё не с первого раза получалась.
Послышался голос об объевлении концерта, из-за чего рыжая оживилась, говоря об некой певицы Мальвины. у Вари появилась претензия:
«А как же левитация?»
- Я пас, девчонки, - сказал Женя захлопывая книгу и вствая с травы, отряхиваясь.
Женька никогда не любил места, где много людей и шумно, поэтому всегда по-английски уходил... но есть рыжая подруга, которая с преисподни его достанет.
- Ну, Жеша, - сказала Алёнка обнимая парня с боку и запрыгивая, словно обезянка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...