‼️ дисклеймер ‼️
данная глава не относится к канону, ведь это - плод моей фантазии. здесь присутствует пейринг ОЖП/ОМП (Розалинда/Макаров), если вам не нравится данный формат глав, то рекомендую не читать. так же глава содержит спойлеры.p. s. – указывайте на ошибки/отпечатки.
⋆^⋆
— Покойся с миром, Роза... — одними устами шепчет мужчина. Тёмные очи пусты и холодны, подобно айсбергу.
Какой ему теперь прок от бессмертной жизни, ежели он не может просто вновь увидить улыбку возлюбленной? Хотя, какая она возлюбленная? Предательница — слово подходит более. Она втоптала в грязь всё что было между ними, забывая, словно сон. Она — первая и последняя, единственная, кторая могла вызвать у него хоть какие-то чувства. А что ему сейчас до этих эмоций? Дел никаких нету. В его сердце уже нет место человечности, да и никогда его и не было.
— Всё, что ты любила — убила, — вновь произнёс мужчина. — Какая же всё же дура, Роза... - голос его призренья полон, тоски и скорби сокрытой в нём не найти.
⋆❖⋆
— Люблю.
«Не слушай его, пожалуйста, — твердит ей голос разума. — Его извращённая любовь заберёт твою жизнь.»
Но она не слышит мудрый глас, всё что слышит — лишь его «люблю». Нежностями полное, дырявое от ревности и такое до скотство родное, даже в самых злых его его преображений. Его недиетически сладкое «люблю», выпивается в кровь, одурманивает мозг, заставляет глядеть лишь в тёмные омуты его очей, забыть о мире под ногами, забыть о всех, кроме него. Кто же знал, коль простое «люблю» может приручить неугомонный нарав? Только он. Он знает её лучше, чем кто либо. Лучше, чем она себя сама.
Его рука ласкает нежную плоть её лика, а она лишь подаётся его действиям, словно пять минут назад это не они кричали друг на друга, словно не они друг в друга бросали всё что подругу пропалось: начиная с вещей, заканчивая уже различными заклинаниями. Ржовое «люблю» стирает всё это, даже если напоминанием служит полностью уничтоженая комната общежития Волшебного Колледжа. Куратор за это им спишит, но это сейчас не важно. Словно не его рука дала ей звонкую пощёчину в прорывах ревности да гнева; словно не она его душила, бросая ответные обвинения.
— Я тебя тоже люблю. Больше, чем ты думаешь, — твердит она, обхватывая своими ладонями его лик, проводя большим пальцем по шраму на губе.
Сидя так, на полу, в уничтоженой ими же комнатушке, им ничего не нужно было, кроме ядовитого «люблю», которое слеталось с уст в перерывах меж горячих поцелуев. Может это вовсе не любовь, а может они и умеют любить так, по иному. Может нравится им наслаждаться болью, но. только любя. Да, нравится ей чувствовать гневные, рваные его поцелуи на своих устах, любит забываться в агониях любви. Да, нравится ему чувствовать, как руки её нежные зарываются в его волосах, царапая ногтями кожу головы, сжимая тёмные локаны до одури. Нравится ей, когда его руки сжимают её чуть ли не до треска костей, до сине-фиолетовых и красно-бородовых комент на теле.
Ведь вся боль забывается лишь одним:
«Люблю,» шепчет Макаров в изгиб девичьей шеи, впиваясь в плоть до крови, а позже, словно самый верный пёс, зализывает рану, извиняюсь, покрывая след от собственных клыков поцелуем, позже впиваясь ещё глубже.— Люблю, — отвечает Роза, оставляя на его спине след от своих ногтей.
Позже это чёртво «люблю» скажет она другому милому, чей взор и улыбка ей ярче света дня, а его будет лишь темнить; тот кто новую ей любовь и показал. И в свете дня не он ей скажет своё ядовитое «люблю».
⋆^⋆
⋆ заметки Сои ⋆
после этого драббла от меня отказалась мать 🧕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...