«Муки и слёзы - ведь это тоже жизнь».
©Фёдор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание».
Ребята со всей своей что есть силы убегают от какого-то непонятного существа с бивнями мамонта. Они спотыкаются обо всё что можно и нельзя: собственные доги, чужие ноги, чьи-то тела; наступая на лужи из крови, честно, им не хотелось знать чья она - всякой тварины или мага. Целью в данный момент было не выйти из этого ужасного места, а просто выжить. В ногах уже болело, тело ноет от усталости, но остановатся - себе хуже, ибо неизвестно чего этому существу надобно.
Долго ль иль коротко они бежали, именно до момента, пока без сил не упали на песок, но только убедившись, что это чудо-юдо отстало от них. Шум моря успокаивал, отчего на душе становилось легко, а тело расслаблялось. Карл спрыгнул с Жененого плеча, вставая на задний лапы енот имитировал выстрел в голову, падая на песок. Пляж дикий - это понятно по тому, что люд отсуствует, что хорошо. Можно спокойно прийти в себя, а постороннии маги будут только мешать.
- А я говорил, что от вашего волшебства одни неприятности! - Переводя дыхание, заявил Вася.
- Вась, нам ещё в подмастерье к самому крутому из волшебников надо записаться, - не унимался Саша, желающий стать магам, в точности как один Мышкинский князь. Чем всё это закончилось не для кого ни секрет.
- Санчоус, ты с Лукоморья рухнул?! - Возмутился Егор. - Нас чуть сегодня на тот свет не отправили, а ты хочешь ещё?! Я в клуб садомазохистов не записывался!
- Гога, не истери.
Варя стукнула Ветерка по голове его же картой, причитая как он мог так всё напутать.
- Некоторые сказочные языки похожи друг на друга сильно, - сквозь шипение ответил он. - Основной в перевёрнутом виде смахивает на слог Умпа-лумпов!
Услышав знакомое название не магическая часть, а точнее их половина, сразу оживились, да набросились на Ветерка с различными вопросами:
- Ты был на легендарной фабрике Вилли Вонки?!
- А самого господина Вонку видал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛒᛊᚳᛋᛕᛟᛚᛟ ᚦᛊᚳᚣ║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ.
Fanfiction「ДЖЕН」 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ В ДОМА! ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ДЕБИЛ! ☾ Судьбᴀ Еʙᴦᴇния быᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴩᴇɯᴇнᴀ ᴇщё дᴏ ᴇᴦᴏ ᴨᴏяʙᴧᴇния нᴀ ᴄʙᴇᴛ. Юнᴏɯᴀ нᴀᴄᴛᴏйчиʙᴏ бᴏᴩᴏᴧᴄя ɜᴀ ᴄʙᴏё ʍᴇᴄᴛᴏ ᴨᴏд ᴛёᴨᴧыʍ ᴄᴏᴧнцᴇʍ, нᴏ ᴏᴛᴩᴇɯённый бᴇᴧыʍ ᴄʙᴇᴛᴏʍ, ᴏн ᴨᴩᴏиᴦᴩᴀᴧ ϶ᴛу биᴛʙу...