Агэлар сдержал слово — нашел бывшего беса-прислужника Фейсала, о чем и сообщил мне в следующий свой визит.
— Теперь этот бес будет служить тебе, — сказал Агэлар. — Он выполнит любой твой приказ. В рамках разумного, естественно. Сбежать он тебе не поможет. Я его контролирую.
— Я и не надеялась на это, — вздохнула.
Сбежать из покоев без окон, с единственной дверью, которая открывается каким-то непонятным образом. Такое вообще возможно? Сильно в этом сомневалась.
Но сдаваться я все равно не собиралась. Обязательно что-нибудь придумаю. Вот только восстановлюсь после гробницы, а то сейчас даже мозги работают со скрипом.
Бес появился в моей «темнице», как я про себя окрестила покои, в тот же день. Я услышала, как в гостиной открылась потайная дверь. Она немного скрипела. Зато я всегда знала — кто-то пришел.
Я в это время была в спальне. Умывалась. Кранов здесь нет, приходилось делать это в тазу.
В гостиной раздались тяжелые шаги, и по воде в тазу передо мной пошли круги. Прислужник Фейсала был рослым и широкоплечим детиной. Этакая гора из мускулов, настоящий Шварценеггер. Именно таким я его запомнила. Неудивительно, что вода расходится кругами от его шагов.
Я вытерла лицо и повернулась к двери, ожидая увидеть знакомого громилу. Но вот дверь спальни открылась, и в комнату вошла… девочка лет восьми.
Милее создания я не встречала. Синее платьице в тон глазам, светлые кудри до лопаток, ангельское личико, нежная улыбка. Что здесь делает ребенок, и где та Годзилла, что так топотала?
За спиной девочки стоял Агэлар. Неужели это были его шаги? Да нет, не может быть. Агэлар приходит не в первый раз, я бы заметила столь тяжелую поступь.
— Присмотри за моим трофеем, — приказал Агэлар девочке. — Отвечаешь за нее головой.Девочка кивнула, а я с недоверием покосилась на нее. Она — мой телохранитель и страж? Агэлар ничего не перепутал? Да у него кризис кадров, если он доверяет подобные дела ребенку.
Я не успела ничего уточнить у Агэлара, он быстро ушел, оставив девочку с нами. Серпопард обошел ее кругом и принюхался. При этом он агрессивно бил хвостом и топорщил шерсть на загривке. Что за манеры? Он бы еще зарычал.
— Не пугай ребенка, Аякс, — шикнула я на него. Потом присела на корточки, чтобы быть одного роста с девочкой, и спросила: — Как тебя зовут, милое дитя?
— Джек, — ответила девочка густым мужским басом.
Я отпрянула, едва не упав на пятую точку. Вот так девочка…
— Боже, — невольно вырвалось у меня.
— Вообще-то бес, — поправила она все тем же басом.
Голос настолько не вязался с внешностью, что казалось, говорит кто-то другой. Я даже выглянула в гостиную — не притаился ли там чревовещатель? Но нет, в покоях были только мы трое.
А еще рот девочки открывался и закрывался очень вовремя, когда она говорила. Звуки определенно исходили из нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...