Я моргнула. После яркого света души Великого Дракона все казалось слишком темным. Где это я?
Глаза немного привыкли к освещению, и я поняла, что нахожусь в кибитке. Рядом стоит Агэлар и внимательно смотрит на меня. Похоже, я отключилась, но совсем ненадолго, иначе он бы волновался сильнее.
Я все еще сидела на тюфяке и держала за руки Леону, но кольцо на ее пальце больше не светилось. Неужели мне удалось избавиться от души Катрины?
Я прислушалась к себе. Тишина. Мои руки до сих пор светятся, значит, душа Великого Дракона еще во мне. Зато в мыслях я точно одна.
Но поделиться этой радостной новостью с Агэларом и остальными я не успела. Кое-кто меня опередил.
— Какого беса?! — раздался визгливый голос. — Что за уродина? Это не могу быть я!
Леона резко отпустила мои руки. Голос доносился из ее рта, но говорила явно не она. Я слишком хорошо знала эти интонации. Катрина. Без сомнений, это она.
Для нее стала шоком перемена во внешности. Похоже, столкнув ее с обрыва, я как бы выселила ее из тела. Но она все еще была сильна, поэтому без проблем перехватила у Леоны управление. Сейчас именно Катрина главная в их общем теле.
— Немедленно верни меня обратно! — Катрина потянулась ко мне, но я легко отбила ее руки.
Леона была больна и слаба. На Катрине это тоже сказалось.
— И не подумаю, — ответила я. — Теперь ты будешь жить там. Привыкай. И скажи спасибо, что я вовсе не развеяла твою душу.
Я, конечно, блефовала. Понятия не имею, как развеять душу и возможно ли это в принципе. Но Катрина впечатлилась, а это главное.
— Что с моей дочерью? — разволновался Лу.
— Пока Катрина сильнее Леоны, — пояснила я. — Но это временно. Леона обязательно возьмет верх.
— Я бы на это не рассчитывала, — фыркнула Катрина.— Я помогу Леоне, — сказала. — Вместе мы как-нибудь справимся с тобой. Не сомневайся.
Я повернулась к Лу и сказала уже ему:
— Но мне потребуется несколько часов. Я должна снять проклятие с мужа, а вы пока проследите, чтобы Катрина не сбежала. Аякс и Джеки помогут вам, — я умолчала о том, что после этого собираюсь отдать Леоне душу Великого Дракона. В кибитке находился Агэлар, ему лучше этого не слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...