Глава 5. Посетители

937 43 0
                                    

После появления Джеки Агэлар стал навещать меня реже. Ему больше не надо было приносить еду, об этом заботился бес, как и обо всем прочем.

Я не скучала по вредному дракону. Вот ни капли! Ладно, может совсем немного…

Впрочем, Агэлар отсутствовал недолго. Вскоре он появился на пороге моей «темницы» — и не один. Вместе с ним пришел сгорбленный старик. Я видела его впервые, но он мне сразу не понравился. С некоторых пор у меня непереносимость стариков. И снова спасибо дражайшему супругу.

Странно, что Агэлар не побоялся показать якобы погибшую меня этому старцу. Видимо, риск того стоит.

— Это еще кто? — невежливо спросила я.

Все дело в дурном предчувствии. Я была уверена, что это знакомство ничем хорошим для меня не обернется. Просто так чужак в мою обитель не явится. Должна быть причина.

— Позволь представить тебе Аверсина — лучшего знахаря и зельевара Алькасара, — сказал Агэлар.

— Я не больна, — моя подозрительность только усилилась.
— Он здесь не для лечения, — Агэлар повернулся к зельевару и произнес: — Вот та, о ком я говорил. Осмотри ее.

— Зачем меня осматривать? — я попятилась от направившегося ко мне старика.

— Возможно, он найдет способ снять драконий отворот, — пояснил Агэлар.

И сразу все встало на свои места. Я должна была сразу догадаться. Агэлару только и надо от меня, что душа Великого Дракона.

— Присядьте на стул, госпожа, — попросил зельевар. — Я не сделаю вам больно.

— Вы, может, и нет, — вздохнула я и кивнула на Агэлара, — а вот он — запросто.

— Я здесь так же, как и вы, не по своей воле, — заметил Аверсин.

Мне стало жаль старика. В конце концов, он ни в чем не виноват. Не он мой враг. Еще неизвестно, что Агэлар сделает с ним после моего осмотра. Он четко дал понять, что никто не должен знать о моем чудесном воскрешении.

Не видя смысла пререкаться, я устроилась на стуле, и зельевар приступил к осмотру. Не менее часа он изучал меня со всех сторон. Брал соскобы кожи и смешивал их с какими-то растворами в колбах из своего саквояжа. Растворы меняли цвета, и Аверсин что-то бормотал себе под нос.
Агэлар терпеливо ждал результата. Джеки и Аякс стояли поодаль, чтобы не мешать, но оба с тревогой следили за процессом.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя