Глава 44. Бесценный дар

766 39 0
                                    

Меня встряхнули за плечи, выбивая из внутреннего мира. Туман начал рассеиваться, и сквозь него проступило злое лицо Агэлара. Все-таки не успела. Аякс — быстрая бестия — привел хозяина.

— Я запрещаю тебе умирать! — заявил муж. — Слышишь? Ты не можешь оставить меня здесь одного. Это нечестно!

— Не мешай, — слабо ответила я. Часть моего сознания все еще блуждала в тумане, и мне надо было срочно туда вернуться, чтобы завершить начатое. — Все будет хорошо, верь мне.

Я не могла объяснить ему всего и рассказать о даре. На это не было ни сил, ни времени. Чутье подсказывало — потеряю нить с подсознанием и уже не смогу вернуться обратно.

Губы Агэлара дрогнули. Ему было безумно сложно отпустить меня. Он боролся с собой. Когда дело касалось его собственной жизни, он не раздумывая доверял ее мне. Но мою он, похоже, ценил выше.

— Пожалуйста, — я с трудом подняла руку и коснулась его щеки.

Агэлар моргнул. В глубине его глаз плескался страх. Да он же до ужаса боится меня потерять! Но и я не хочу его покидать. В этом наши желания совпадают.

— Хорошо, — выдохнул Агэлар еле слышно.
Его хватка на моих плечах ослабла. Ему было трудно меня отпустить, но он справился. Едва наш физический контакт разорвался, я снова вернулась в туман.

Душа ждала меня. Нетерпеливо взмахнув крыльями, она снова устремилась вперед. Чтобы поспевать за ней, пришлось бежать. Мы неслись сквозь туман — огненная птица и я. Как вдруг душа остановилась и зависла в воздухе.

Я тоже резко встала, инстинктивно почувствовав — впереди тот самый обрыв, пришло время прощаться.

— Мне будет тебя не хватать, — призналась я. — Твой свет согревал меня все эти кошмарные месяцы. Он не дал мне погибнуть в гробнице, осветив тьму. Я буду скучать.

Я подняла руку, чтобы в последний раз коснуться души. Птица в ответ протянула крыло. В том месте, где мы соприкоснулись, ярко полыхнуло. Словно зародилась сверхновая звезда.

Я невольно вскинула вторую руку, пряча глаза от обжигающего света. Когда опустила ее, была уже не в тумане, а в кибитке. Напротив сидела Леона. Это в самом деле была она. Катрину я узнаю мгновенно — по выражению лица и мимике. Даже ей некоторые вещи не по силам. Например, скрыть свою истинную черную сущность.

— Катья, — мое запястье сжал Агэлар, — твоя кожа! Она больше не светится…

Я перевела взгляд на собственную руку. Видеть себя без свечения было странно. Я привыкла к нему. Это было даже удобно. Такая экономия на свечах… Зато я смогу выходить на улицу, не кутаясь в «паранджу» и плащи. Красота!

— Теперь ты умрешь, — трагический шепот принадлежал Джеки.
Он и Аякс не сводили с меня полных слез глаз. Кажется, они решили, что пришло время прощаться.

Пока не разыгралась драма, я поспешила все объяснить:

— Со мной все в порядке. Я буду жить. Душа Великого Дракона теперь у Леоны, но она оставила мне прощальный дар — частичку себя. Она совсем крохотная, но ее хватит, чтобы поддерживать жизнь в этом теле лет этак двести или даже чуть больше. Этого более чем достаточно.

Я посмотрела на Агэлара. Он улыбался.

— Драконы живут примерно столько же, — сказал он.

— Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Прямо как в сказке, — рассмеялась я.

Но Агэлар внезапно нахмурился:

— Чтобы жить долго и счастливо, я должен закончить одно дело.

За его спиной взметнулись черные крылья тени. Только на этот раз в них явственно проглядывали алые всполохи. Огненный дракон вернулся, и он готов забрать то, что принадлежит ему по праву — трон Алькасара.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя