Агэлар ушел, чем немало меня озадачил. Ни секунды я не верила, что он сдался, но не могла понять — в чем состоит его план? Такая неизвестность заставляла нервничать.
До вечера я была как на иголках, но ничего не происходило. Похоже, Агэлар решил взять меня измором. Например, будет морить голодом.
Впрочем, эта догадка оказалась неверна. Точно в срок Джеки принес поднос с едой и поставил его передо мной на стол.
После пережитого стресса я ужасно проголодалась, а еда пахла божественно. Легкий ужин состоял из омлета с овощной начинкой, хлеба и жареного сыра. Все продукты натуральные, не то что в моем мире. Объедение, одним словом.
Первым делом я налила вино в бокал. Вино здесь легкое, почти компот. Я от него не пьянела, зато расслаблялась. А это именно то, что мне сейчас нужно.
Взяв бокал в руку, я поднесла его к губам и тут заметила странность. И Аякс, и Джеки стояли неподалеку и не сводили с меня глаз. Такое единодушие заставило насторожиться.
Обычно, если расстояние между этими двумя сокращалось хотя бы до метра, они начинали ругаться: бес что-то ворчал себе под нос, а серпопард шипел, не переставая. Проблемы с общением совершенно не мешали им выяснять отношения.
А тут они чуть ли не плечами соприкасались. Поразительно!— В чем дело? — спросила я, так и не сделав глоток.
Серпопард и бес молчали. Только моргали одновременно и по-прежнему смотрели на меня. А нет, стоп, не совсем на меня. Скорее, на бокал с вином.
Для проверки я поводила бокалом из стороны в сторону. Глаза обоих как приклеенные следовали за ним.
— Тааак, — протянула я. — Рассказывайте, что здесь происходит.
Снова тишина. Оба как воды в рот набрали. Похоже, ответа я не дождусь. Надо думать самой.
Я наморщила лоб. Аякс и Джеки явно на что-то намекают, но напрямую сказать не могут, потому что… Шестеренки в моей голове закрутились с удвоенной силой. И вдруг осенило — потому что Агэлар им запретил! Он — единственный, чьи приказы они выполняют беспрекословно.
Значит, Агэлар что-то сделал с вином. Подлил в него зелье Аверсина! Я в ужасе отставила бокал подальше. Черт с ним с вином, обойдусь без него. Не очень-то и хотелось.
Но Агэлар каков! От него можно ожидать, чего угодно. Ничего, мы еще посмотрим, кто кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...