Я уже занесла ногу, чтобы переступить порог, но так и не сделала шаг — наперерез мне бросился Аякс.
— Ссстой! — зашипел он.
К нему присоединился Джеки и пояснил:
— Мы не можем тебя выпустить. Агэлар приказал тебя сторожить.
Черт! Этого я не учла. Совсем забыла, что серпопард и бес не только мои друзья, но и слуги одного вредного дракона. И как же быть?
— Вы должны следить, чтобы я не сбежала. Верно? — уточнила.
Эти двое дружно кивнули.
— Так я и не сбегаю. Просто иду на разведку. Этого же Агэлар не запрещал?
Джеки с Аяксом озадаченно переглянулись. Я прямо видела, как крутятся шестеренки в их головах.
— Пожалуй… если посмотреть на ситуацию с такой стороны… — в конце концов, неуверенно протянул Джеки.
— Только вы со мной не пойдете, — заявила я, а то эти двое уже навострили лыжи.
— Без нас ты не справишься! — возмутился серпопард.
— Одной тебе будет сложно, — вторил ему бес.
Надо же, у них проблемы с общением, но мыслят они при этом одинаково.
— Не буду врать — неприятно узнавать, что вы настолько не верите в меня, — вздохнула я. — Но я своего мнения не изменю.
— Ты нам не доверяешь, — первым о причине моего решения догадался Джеки.— Прости, но вы оба подчиняетесь Агэлару, — развела я руками. — Стоит ему приказать, и вы мигом вернете меня обратно в «темницу».
Этот спор мог длиться еще долго, но у меня времени было в обрез. Агэлар вернется в любую секунду. Я должна выйти до его прихода.
Говоря, я обогнула этих двоих и оказалась возле распахнутой потайной двери. Она как раз начала закрываться, и я воспользовалась ситуацией. Шмыгнула в узкий зазор за миг до того, как дверь захлопнулась.
Скр — проскрипела дверь напоследок и закрылась. Сбитые с толку охранники пропустили мой маневр. Они не успели отреагировать и остались с другой стороны, в «темнице».
Сразу стало грустно и одиноко. Привыкла я к своим новым друзьям. Но пока они зависят от воли Агэлара, рядом с ними опасно. Так что дальше я сама по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...