Глава 43. Расставание

811 38 0
                                    

После долгой жаркой близости мы оба вымотались и быстро уснули. Сон сморил даже меня, хотя я не планировала спать. У меня были дела поважнее.

Не знаю, сколько я проспала. Вроде недолго. Когда очнулась, Агэлар все еще крепко спал. Его рука по-хозяйски лежала на моем бедре. Такое согревающее и одновременно успокаивающее прикосновение. Пожалуй, я могла бы к этому привыкнуть. Вот только у меня не будет на это шанса.

Я осторожно подвинулась к краю кровати, стараясь не разбудить мужа. Он пошевелился во сне, но не проснулся. Тогда я, осмелев, встала.

На переодевание не было времени, так что я ограничилась халатом и плащом, чтобы скрыть светящуюся кожу. Одежда для прогулки на свежем воздухе так себе, но мне идти недалеко.

Прежде чем покинуть комнату, бросила последний взгляд на Агэлара. Его кожа была чиста. Он еще не пытался обернуться драконом, но я не сомневалась — теперь у него получится. Я сделала для мужа все что могла.

Ничего я так сильно не хотела, как остаться рядом с Агэларом, но еще один человек ждет моей помощи… надо сдержать данное Леоне слово.

Покинув постоялый двор, я отправилась прямиком к кибитке. Благо та была недалеко. Не пришлось разгуливать по улицам в плаще практически на голое тело.

Я поднялась по ступеням в кибитку и откинула полог. В столь позднее время рассчитывала застать всех спящими, но ошиблась — бодрствовали все. Начиная от Катрины в теле Леоны и заканчивая ее охранниками — серпопардом и бесом.

— Ты изменилась, — с порога отметил Джеки. — В чем дело?

— От тебя иначе пахнет, — поддержал его Аякс.

— Да просто она наконец стала женщиной, — фыркнула в своей привычной уничижительной манере Катрина. Слышать ее интонации из уст милой и тихой Леоны было неприятно. — Догадалась все-таки, как подчинить душу Великого Дракона. И что дальше?

— Передам ее Леоне, — пожала я плечами.

— С ума сойти, — покачала головой Катрина. — Меня сложно удивить, но тебе удалось. Оказывается, ты еще большая идиотка, чем я думала. Теперь, когда меня нет, ты можешь владеть душой единолично и при этом без проблем спать с мужем. Никакой опасности нет. Но вместо того, чтобы наслаждаться новыми возможностями, ты решила добровольно умереть.
— О чем она говорит? — насторожился Джеки.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя