Плотно поужинав, я сразу направилась к выходу из шатра. Мне непременно надо выйти на прогулку.
Я откинула полог и шагнула на свежий воздух. Еще не поставила ногу на землю, а дорогу мне уже перегородил страж.
— Куда? — поинтересовался он.
— Вечерний променад, — ответила я невинно. — После ужина полезно пройтись. Вы разве не знали?
После этих слов я обогнула охранника, но лишь затем, чтобы натолкнуться на следующего. Упорства им не занимать, но и я не сдаюсь так легко. Очередной маневр, и я обошла второго сторожа, после чего практически уперлась лбом в грудь третьего.
— Да сколько вас? — спросила, выглянув из-за плеча третьего, и насчитала еще двоих.
Пять стражей на хрупкую девушку без боевой магии. Надо же! Я прямо загордилась собой. Меня здесь определенно высоко ценят. Это приятно… и вместе с тем проблемно.
— В шатер не вернусь, — предупредила сразу. — Я иду на прогулку, и лучше не мешайте мне.
— В таком случае мы идем с вами, — чуть ли не хором заявили стражи.
— Все пятеро? — мое лицо вытянулось.
Вот это эскорт. Но делать нечего, если начну сопротивляться, только вызову подозрение.
— Да пусть хоть вся ваша рота — или что там у вас — меня сопровождает, — махнула я рукой. — Только давайте уже пойдем.Стражи расступились, пропуская меня вперед. Именно мне выпала честь задавать направление нашей прогулке.
Для начала я прошлась по лагерю. Держалась при этом подальше от шатра Криана. Судя по подсвеченной изнутри ткани, он находился именно там. Вероятно, тоже ужинал. В любом случае его лучше не тревожить.
Я покружила вокруг костра, но Джеки не нашла. Лагерь выглядел подозрительно тихим. Не удивлюсь, если бес добавил в еду что-то со снотворным эффектом. Жаль, мои стражи еще не ужинали.
Никого не найдя у костра, я отправилась дальше, прямиком к границе лагеря. Туда, где начинался лес.
Стражи занервничали. А я старательно делала вид, что любуюсь закатным небом и вроде как не замечаю, куда иду. Просто гуляю, ноги сами несут. И почему-то все ближе и ближе к деревьям.
Мы свернули за последнюю палатку в лагере, и тут стражи не выдержали.
— Туда нельзя, — заявил один. Видимо, главный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...