Глава 20. Прогулка

915 39 3
                                    

Выйдя из замка, мы направились к конюшне. Мне не терпелось увидеть Айсберга, и я, обогнав Агэлара с серпопардом, первая вошла внутрь.

Запах навоза и свежего сена ударил в ноздри, но я не обратила на это внимания. С момента приезда в Алькасар я стала намного терпимее к ароматам. Где-то я читала, что нюх человека постепенно привыкает к резким запахам и перестает их ощущать так остро.

Оказавшись в конюшне, я поспешила к стойлу Айсберга. Все это время я волновалась о ездовом лосе-альбиносе, но проведать его не могла, так как сидела взаперти. Отчасти я выпросила эту прогулку, чтобы убедиться — Айсберг в порядке, вернулся живым и здоровым в Алькасар после нашего неудачного побега.

Лось был в стойле, задумчиво жевал сено. Увидев меня, он склонил голову набок и произнес:

— Не могу сказать, что рад тебя видеть. Я надеялся, что ты давно в своем мире.

— Увы, — развела я руками. — Ничего не вышло. Меня поймали и вернули, — я кивнула в сторону вошедшего в конюшню Агэлара.

— Понимаю, — вздохнул лось, — и сочувствую.

Айсберг был на удивление воспитанным и мудрым животным. Настоящий профессор. Только с рогами и покрытый шерстью. Общаться с ним — истинное удовольствие.
— Ничего, — я протянула руку и погладила лося по бархатному лбу, — я не пропаду. А пока окажи мне честь, покатай меня по городу.

— С превеликим удовольствием, — склонил голову Айсберг.

Заболтавшись с лосем, я не заметила, как подошли Агэлар с Аяксом. Оба встали неподалеку и следили за разговором.

— А я-то все гадал, как тебе удалось увести моего ездового лося, — произнес Агэлар. — Он кроме меня никого к себе не подпускает.

Я скромно опустила голову. Фокусник не выдает своих секретов, но меня, похоже, раскусили.

— Значит, дар общения с живыми существами, — протянул Агэлар. — Интересное тебе досталось наследство от Фейсала.

— Не внутренний дракон, конечно, но тоже неплохо, — пожала я плечами и тут же поинтересовалась: — У других аманат тоже были особые способности?

— Кажется, первая не боялась огня, — ответил Агэлар. — Но я в то время не жил в Алькасаре и точно не знаю.

Я кивнула. Теперь понятно, почему он не проверил меня на магию.

— Ты не против, если я поеду на Айсберге? — уточнила. — Мы вроде как договорились.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя