Глава 15. Долой соперницу

914 38 1
                                    

Пару минут назад Ислин вопила, чтобы ее немедленно выпустили, а теперь сама не торопилась выбираться из-под кровати. Я ее отлично понимала. Там темно, спокойно и безопасно. А главное — там нет злющего как тысяча чертей Агэлара.

Но выползти на свет все же пришлось. Выпрямившись в полный рост, Ислин отряхнула юбку от пыли и гордо расправила плечи. Вид у нее был потасканный: прическа растрепалась, платье измялось, плюс на него налипла шерсть Аякса. Как любой кот, он разбрасывал ее повсюду.

Агэлар окинул Ислин взглядом. В его глазах бесновалось пламя. Казалось, он с трудом его сдерживает. Еще немного — и подпалит невесте подол.

Я помалкивала, радуясь, что его гнев направлен не в мою сторону. Хватит с меня на сегодня приключений, и так день выдался насыщенным.

Но у Ислин, видимо, атрофирован инстинкт самосохранения. Вместо того чтобы оправдываться, она пошла в атаку.

— Ты спас ее! — аристократический палец девушки невоспитанно указал на меня.

Где же ваши манеры, леди?

Я перевела взгляд с Ислин на Агэлара. Ваш ход, господин дракон.
— Это тебя не касается, — поморщился он. Агэлар явно не ожидал нападок. Думал, что это он будет отчитывать Ислин, а она — покорно внимать его словам. Но что-то пошло не так.

— Еще как касается, — уперла она руки в бока. — Я все-таки твоя будущая жена.

Я кивнула. Весомый аргумент. Что ты на это ответишь, Агэлар?

До меня вдруг дошло, что я присутствую на самой настоящей семейной ссоре. И похоже, мне отведена роль любовницы. Не думала, что доживу до такого.

— В Катрине душа Великого Дракона, — нехотя пояснил Агэлар. — Глупо дать ей просто так погибнуть.

— Насколько я вижу, душа все еще в ней, — Ислин покосилась на меня. — Почему ты до сих пор ее не забрал?

— Из-за отворота. Он по-прежнему действует.

Мне не понравилось, что Агэлар как на духу все выкладывает Ислин. Он что же, собирается сделать ее своей сообщницей? Я представила, как они на пару ищут способ снять отворот, и меня передернуло. Не верю, что Агэлар будет заодно с этой змеей!

Зато Ислин чувствовала себя победительницей. Она была убеждена, что все складывается отлично — Агэлар доверяет ей. Как вскоре выяснилось, мы обе ошибались.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя