Эпилог

1.1K 66 5
                                    

С коронации прошло полгода. За это время Алькасар изменился до неузнаваемости. Перемены происходили медленно: сперва стаяли снега, потом проклюнулась трава, появились первые цветы, и наконец распустились деревья. Еще немного — и будет урожай местных фруктов. Агэлар рассказывал, что у них медовый вкус. Скоро я сама попробую.

Но последнюю неделю мне было не до цветов. Я была сама не своя от нервов. Меня даже мутило по утрам, до того я переживала перед грядущим судом.

Конечно, я не могла сидеть спокойно и вышивать крестиком, как полагается любой порядочной жене в Алькасаре. Привыкла я к приключениям, втянулась. Вот и ввязалась в очередную авантюру.

Мне пришло в голову, что сто лет для принудительной метаморфозы — слишком долгий срок. Джеки наказали из-за меня, я горела желанием оправдать его. Настали спокойные времена, и во мне снова проснулся юрист.

Я подала апелляцию по делу беса-прислужника. Это было непросто. Пришлось долго и нудно объяснять лордам-судьям, что такое апелляция. Но в итоге они не устояли перед моим натиском и согласились еще раз разобрать дело Джеки. Роль адвоката для беса я взяла на себя.
— Надо было просто попросить меня, — покачал головой Агэлар. Суд должен был состояться сегодня днем, и я все утро репетировала речь. Даже есть толком не могла. — Я все-таки правитель Алькасара.
— И что бы ты сделал? — уточнила я. — Приказал оправдать Джеки?

— Ради тебя я готов на все, — Агэлар подкрался ко мне со спины и обнял. — Даже на злоупотребление властью.

— Никогда не предлагай юристу нарушить закон, — отказалась я от помощи. — Я за то, чтобы все делалось правильно.

— В таком случае желаю удачи, — муж поцеловал меня в висок. — Она тебе понадобится. Лорды-судьи еще те упрямцы.

— Ничего, я тоже умею настоять на своем.

Вскоре мы с Джеки стояли перед лордами-судьями. Заседание суда проходило за закрытыми дверями, без посторонних. Я лично на этом настояла. Все потому, что тактику выбрала не совсем обычную.

Обвинителя в этот раз не было, так как приговор Джеки был известен. Слово предоставили сразу адвокату, то есть мне.

— Когда Великий Дракон умер, я была в Алькасаре, — мы с Агэларом настаивали на том, что Катрина Драгон и Катья Драгон — две разные женщины. — И мне известно настроение толпы. Шепот «наконец-то» звучал в те дни намного чаще, чем трагическое «на кого же ты нас оставил». И вы, досточтимые лорды, тоже были среди тех, кто радовался гибели Великого Дракона.

🎉 Вы закончили чтение Добыча дракона. Часть 2. 🎉
Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя