Глава 40. Должен остаться только один!

755 37 0
                                    

У меня был план. Только я пока не придумала, каким образом воплотить его в жизнь. Надо отдать Леоне душу Катрины. Но как? Тут без посторонней помощи не обойтись. Сама я точно не справлюсь.

Поэтому я созвала всех на мозговой штурм. Вскоре в кибитке яблоку было негде упасть. Собрались все — отец Леоны, Агэлар, серпопард и бес.

— Какая милая у вас девочка, — улыбнулась Леона, увидев Джеки.

— Вообще-то я охранник, — басом поправила ее восьмилетка.

Отец с дочерью молча уставились на беса-прислужника. Я понимала их шок, сама испытала похожий при знакомстве с ним.

Обстановку разрядил Аякс. Внаглую залез к Леоне на тюфяк и заурчал. Устоять перед обаянием серпопарда было невозможно, и девушка принялась чесать его за ухом. Вот ведь котяра! За почесушки все отдаст.

Я коротко пересказала свой план собравшимся. Правда, не весь, а только первую часть. Ту самую, в которой я передаю душу Катрины Леоне. Про остальное умолчала, так как не хотела заранее пугать Агэлара. Всему свое время.

— Кольцо — ловец душ, — я сняла его с пальца, — вы сами сказали, Лу. Я рассчитываю, что именно оно поможет заарканить душу Катрины и переместить ее в тело Леоны.

— Не надейся, что так легко избавишься от меня! — Катрина в моей голове уже вопила на ультразвуке.
За ее криками я едва слышала реальных людей. Так что попросила всех говорить громче, чувствуя себя при этом старой глуховатой бабулей.
— Позволите? — Лу забрал у меня кольцо и повертел в пальцах. — Я знаю, как его активировать. Но это может быть опасно для Леоны. Зачем ей вторая душа? Это никак не поможет ей излечиться от серой лихорадки.

— Сделай, как просит госпожа, — за меня ответила Леона. — Мы с ней договорились, она поможет мне. Я ей верю.

Я улыбнулась девушке. Мое желание помочь было совершенно искренним. Я бы отдала ей душу Великого Дракона сразу же, но есть еще Агэлар. Сперва я должна позаботиться о нем.

Обсудив все, мы подготовились к ритуалу похищения души. Так он назывался, по словам Лу. Не добровольная передача, а кража. Именно так со мной поступила Катрина — украла из собственного тела. Практически убила! Я просто возвращаю ей долг, только и всего.

— Кольцо должен надеть тот, кто забирает душу себе, — с этими словами Лу протянул кольцо дочери.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя