Долго задерживаться рядом с Крианом нельзя. Чтобы он ни задумал, одно точно — это плохо для меня.
Планы Катрины меня тоже не интересовали. Давно ясно, что нам не по пути. Мы слишком по-разному видим будущее этого тела.
Мое место точно не здесь… оно рядом с…
Я вздрогнула, когда осознала. Все было так просто, так очевидно, что даже смешно. Будучи рядом с Агэларом я пыталась сбежать от него, а теперь, похоже, бегу к нему. Женская логика — непостижимая штука, иногда даже для самой женщины.
— Куда ты пойдешь? — ворчала в мыслях Катрина. — Обратно к Агэлару? Зачем? Кому вообще нужны эти мужчины? Мы и сами отлично справимся.
— Не хочу быть одинокой, — призналась я не только Катрине, но и себе самой. — Может, тебя все устраивает и так, но я мечтаю о большем.
— О любящем муже и десятке детишек, — фыркнула она. — До чего банально…
Я не стала отвечать. Не до Катрины сейчас. Надо как-то выбраться из шатра. Благо стены из ткани имеют свой плюс — где хочешь, там и делай дверь.
Я вооружилась ножиком для резки фруктов, что лежал во фруктовой вазе. Не особо острый, с закругленным кончиком — как оружие точно не сгодится. Может, хоть полог разрежет.
Я выбрала угол подальше от входа. Надеюсь, стражи не стоят по всему периметру шатра, а не то меня ждет неприятный сюрприз.Самым сложным было надрезать ткань. Закругленный конец ножа никак не желал протыкать материал. Пришлось попотеть, но в итоге я это сделала.
Образовалась дыра, и я выглянула через нее наружу. Что там вообще? Оказалось, деревья, но главное — никаких стражей. Конечно, они могут стоять где-то вне поля моего зрения, но шанс прокрасться незамеченной есть.
Следующие полчаса я усердно работала — пилила шатер ножом. Ткань была плотной, чтобы ветер не продул и дождь не промочил. Тупой нож едва резал, но я не сдавалась. И в конце концов, добилась своего — сделала в пологе дыру, достаточную, чтобы пролезть в нее на четвереньках.
В этот раз уходить решила налегке. Некогда мне собирать пожитки. По пути разберусь, что да как.
Кряхтя и путаясь в длинной юбке, я кое-как выбралась из шатра через прорезь. Ползти пришлось на четвереньках. Удовольствие то еще, скажу я вам. Но ведь главное — свобода. Ради нее стоит попотеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...