Зачем я плотно поужинала? Ведь знала, что готовится побег. Могла догадаться, что слово «побег» от слова «бегать». Носиться по лесу на хорошо набитый желудок то еще удовольствие, скажу я вам.
Отдышка не заставила себя ждать. Следом за ней начало колоть в боку. Но несмотря ни на что, я упорно двигалась вперед — подальше от Криана и его холодных пальцев.
Мое исчезновение вскоре обнаружили. Мы ушли не так далеко от лагеря, когда оттуда донеслись крики. Похоже, один из стражей очнулся и сообщил о побеге. Эх, нам бы еще немного времени! Но увы. Теперь мы не просто бежали, мы уходили от погони.
Джеки и Аякс могли двигаться быстрее. Даже Агэлар, но только не я. Слабые легкие давали о себе знать. Не выйдет из меня спортсменки, особенно в платье с длинной пышной юбкой. Оно как дополнительный балласт на теле. Попробуй-ка побегай с таким утяжелителем.Я старалась. Очень. Следила за дыханием, переставляла ноги практически через силу, но бежала. И пока нам удавалось держать дистанцию с преследователями.— Скоро доберемся до Айсберга, — подбодрил Агэлар.
Эта новость придала мне сил. С бегом будет покончено, надо только еще немного потерпеть, и мы оторвемся от погони на лосе. Я думала так ровно до тех пор, пока над лесом не пронесся шквальный ветер, клоня деревья к земле и срывая с них листву.
Аякс нервно вскинул голову и посмотрел в небо, Джеки, наоборот, пригнулся и прикрыл голову руками, словно боялся, что сверху на него что-то упадет. Агэлар тоже выглядел встревоженным. Одна я не понимала, что происходит. Одно точно — странный ветер испугал моих спутников.
— Что это? — выкрикнула я, перекрывая завывания ветра. — Надвигается буря?
— Нет, — качнул головой Агэлар. — Кое-что похуже.
Он остановился, как будто в бегстве уже не было необходимости. Но мы не оторвались от погони!
— Почему мы стоим? — потребовала я объяснений. — Надо бежать!
— Он все равно догонит, — Агэлар указал на небо.
Наконец и я посмотрела вверх. Первое, что меня поразило — чистое небо. Если это буря, то где тучи?
Вдруг прямо над нами пронеслась тень, и на миг стало темно как ночью. За качающимися верхушками деревьев было сложно разглядеть детали, но по небу определенно летело что-то невероятно большое и крылатое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...