Глава 45. Турнир драконов

804 36 0
                                    

— Он не явится, — Ислин повторила эти слова уже раз сто за день. Непонятно, кого она убеждала — Криана или себя.

Криан надеялся, что она права, но сомнения все же были. Агэлар так долго шел к трону… не побоялся поднять руку на отца, самого Великого Дракона, и все это, чтобы бездарно проиграть — просто взять и не прийти на турнир. Если так, то победа достанется Криану чересчур легко. Жаль. Он бы не отказался напоследок опозорить брата перед всем Алькасаром.

— Точно не явится, — снова сказала Ислин.

Они сидели в королевской ложе, впереди расстилалось турнирное поле. Основные сражения проходили в воздухе, все-таки схватки шли между драконами. Но участники меняли ипостась именно на поле, демонстрируя зрителям свою драконью сущность во всей красе.

Ради такого события люди собрались со всей округи. Весь Алькасар был здесь и даже жители соседних городов. Лорды съехались с дальних земель, многие принимали участие в турнире. Для них это возможность показать себя и заодно свести счеты с соперниками.

Прямо сейчас на поле-арене находился местный лорд в форме металлического дракона. Он расхаживал взад-вперед, гремя железными чешуйками. Его соперник — воздушный дракон — ждал своего часа, чтобы представиться.

— Агэлар струсил, — снова подала голос Ислин.

— Довольно уже, — не выдержал Криан. — Хватит повторять одно и то же.

— Я просто нервничаю, как и ты.

— С чего ты взяла, что я нервничаю? — он окинул невесту ледяным взглядом.

После того, как Агэлар увел аманат у Криана из-под носа, пришлось официально закрепить отношения с Ислин. Зато ее родня поддержала его притязания на трон, и теперь из-за исчезновения Агэлара он считается главным наследником. Но если брат вернется…

Впрочем, он все равно ничего не сделает. Ему не стать драконом, а значит, он проиграет в схватке. Что он может противопоставить ледяному дракону? Свой жалкий огонь? Да он чуть не умер, когда выпустил его в лесу. Нет, брат слишком слаб, чтобы тягаться с ним. Криан же, напротив, на пике своей силы.

Металлический и воздушный дракон взмыли в воздух. Началась схватка. Люди подбадривали участников криками. Криан не следил за поединком, исход боя его не волновал. Вместо этого он до рези в глазах вглядывался в толпу зрителей.

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя