Эту ночь мы провели в хижине мудреца. Идти через горы ночью — чистое самоубийство. Ветер завывал за окном и грозился сбросить с обрыва вниз любого, кто отважится выйти на улицу.
Пеленор не обрадовался нашему обществу. Хозяин из него был так себе. Предоставив нас самим себе, он просто уснул после разговора. Храпел при этом так, что перекрывал вой ветра и треск дров в камине.
К счастью, у нас был Джеки. Он взял заботу об ужине на себя. Где-то раздобыл корнеплоды и сварил из них вполне съедобный, а главное — горячий суп. Поел даже Аякс, хотя как любой хищник предпочитал мясо.
На ночлег мы устроились неподалеку от камина. Агэлар подвинул к огню тюфяк, и мы кое-как улеглись. Я в обнимку с Джеки, в ногах — серпопард, Агэлар — сбоку. В тесноте, зато в тепле.
Вот только после всех новостей не спалось. По крайней мере, нам с Агэларом. Аякс задрых мгновенно, бес тоже. Завидую их крепкой нервной системе.
Я не могла заснуть еще и потому, что Агэлар слишком близко. Я чувствовала спиной его жар. С одной стороны он меня согревал, с другой — как тут поспишь, когда к тебе прижимается разгоряченное мужское тело?
А тут еще Агэлар обнял меня за талию. Придвинулся ближе и приподнялся на локте. Его дыхание скользнуло по щеке, когда он наклонился к моему лицу. Кажется, он хотел что-то сказать. Я замерла в ожидании жаркого шепота. Может, даже признания и откровенных словечек.
Но услышала совсем другое:
— Ты должна оставить душу Великого Дракона себе, — сказал Агэлар.
На страстный шепот это мало походило. От удивления я мигом перевернулась на спину, чтобы посмотреть Агэлару в лицо. Аякс недовольно рыкнул во сне, Джеки завозился, но оба так и не проснулись.— О чем ты говоришь? — спросила я. — Что значит — оставить себе? А как же проклятие?
— Чтобы его снять, необязательно забирать душу. Тебе достаточно пожелать это сделать, — пояснил он.
В самом деле, если я вроде как Великий Дракон, то его заклятия мне подчиняются. Я могу избавить Агэлара от знаков на теле прямо сейчас. Я едва не подскочила с тюфяка, осознав это.
— Не можешь, — злобно хихикнула Катрина. — Черта с два я тебе это позволю. Я владею душой Фейсала наравне с тобой. И мое желание тоже имеет значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...