При Хальдоре мы не стали ничего обсуждать. Сперва Агэлар проводил бывшего наставника восвояси. Кстати, серпопард его не кусал, чтобы стереть память. Похоже, Агэлар на сто процентов доверял Хальдору, чему я немало удивилась. Не думала, что существуют люди, заслужившие его доверие. Возможно, Хальдор такой один на весь мир.
Я ждала возвращения Агэлара, нервно расхаживая по комнате. В том, что он придет, сомнений не было. Нам есть о чем поговорить.
В этот раз долго ждать не пришлось. Агэлар явился спустя минут десять. Ему тоже не терпелось пообщаться со мной.
— Ты же не… — начала я, едва он вошел, но запнулась и не смогла закончить предложение.
— Женюсь на тебе? — договорил за меня Агэлар. — А ты против?
Я хлопала ресницами, переваривая его слова. На самом деле тянула время. Мне надо было не просто подумать, а для начала хотя бы усвоить эту новость — Агэлар хочет жениться на мне!
— Это что, предложение? — в итоге спросила я.
— Почему нет? — пожал он плечами.
— Да ты романтик.
Если честно, я была в шоке. Свадьба? Сейчас? С Агэларом? Все это несколько неожиданно. Особенно учитывая последние события.
— Но мы даже толком не проверили, действует отворот после гипнотизера или нет, — сказала я. — Вдруг он его снял?— Подсвечник чуть не раздробил мне ладонь, — напомнил Агэлар. — Какие еще проверки тебе нужны?
— Есть у меня подозрение, что он упал не просто так.
— Хочешь сказать, что я сам его уронил? — Агэлар так на меня посмотрел, что я усомнилась в своих выводах.
Наверное, тумбочка пошатнулась сильнее, чем я думала. С чего я вообще решила, что Агэлар беспокоится обо мне?
— Выдаешь желаемое за действительное, — поддела Катрина.
Я лишь поморщилась. Вечно она лезет, когда ее не просят.
— И когда состоится бракосочетание? — уточнила я.
— Завтра, — заявил Агэлар. — Время поджимает.
Итак, меня ждет самая скоропалительная свадьба в истории человечества. В моем мире бабушки, сидящие около подъезда, сказали бы — наверняка женится по залету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...