Утром я проснулась с предвкушением праздника. Как будто сегодня Новый год, мне пять лет, и под елкой меня ждут подарки от Деда Мороза.
Я сладко потянулась и открыла глаза. Первое, что увидела — морду серпопарда, склоненную надо мной.
— Котяра! — вскрикнула от неожиданности. — Так и до инфаркта можно довести.
Аякс раскаиваться не спешил. Вместо этого нетерпеливо перебирал передними лапами.
— Чем быстрее ты встанешь, — заявил он, — тем быстрее мы пойдем гулять.
— Ты тоже идешь? — спросила я, отталкивая эту тушу подальше. Это вам не домашний котик, серпопард весит, как средних размеров бегемот. Такой если встанет на грудную клетку, не вздохнешь.
— Конечно, — кивнул Аякс. — Я же твой сторож. Как без меня?
Бедняга соскучился по свежему воздуху. Возможно, сильнее меня. Чтобы не разочаровывать серпопарда, я собралась максимально быстро, позавтракала и спустя полчаса уже была готова к выходу.
Агэлара не пришлось долго ждать. Не удивлюсь, если он наблюдал за моими сборами. В любом случае он явился, когда они подошли к концу. Едва потайная дверь открылась, как мы трое дружно шагнули к ней и застыли в предвкушении.
Первое разочарование досталось мне. Войдя, Агэлар протянул мне ворох черной одежды и велел:— Надевай.
— Что это? — поморщилась я.
— Твоя маскировка. Светящаяся кожа слишком приметна. Ее необходимо спрятать.
— Но я могу накинуть плащ… — пробормотала я, изучая наряд.
Он был ужасен. Какой-то хиджаб, причем максимально закрытый. Глаза и те прикрывала тонкая черная сеточка.
— Эта накидка надежнее, — настаивал Агэлар. — Или надевай ее, или оставайся в покоях.
Делать нечего. Пришлось натянуть на себя паранджу. Прежде чем выйти в этом в гостиную, я посмотрела на себя в зеркало. Ну и вид! Я как будто не на прогулку собралась, а на похороны. Вся в черном, ни единого участка кожи не видно, но хуже всего то, что дышалось в этом скафандре с трудом. Буду надеяться, что на улице станет полегче.
В любом случае черные тряпки не испортят мне удовольствие. Я была решительно настроена наслаждаться прогулкой. И неважно, как я выгляжу. Это дело десятое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...