Я так устала от бесконечных попыток снять отворот, что былой азарт иссяк. Страх давно развеялся. И хотя мне нравились прикосновения и поцелуи Агэлара, даже они казались бессмысленными. Какой толк распаляться, если все опять закончится ничем?
Поэтому, оказавшись в спальне, я сразу направилась к кровати. Легла на спину и сложила руки на груди. Дальше Агэлар пусть все делает сам. Если, конечно, его не прибьет вторая балка кровати.
Я взяла с тумбы маску на глаза для сна. Сшила ее сама из обрезков ночной сорочки. Маска мне понадобилась из-за светящейся кожи. Не очень-то комфортно спать при включенном свете, но избавиться от свечения я не могла. Пришлось искусственно создавать себе темноту. И сразу засыпать стало легче.
— Что ты делаешь? — насторожился Агэлар.
— Этот гипнотизер порядком меня утомил, — призналась я. — Ты проверяй, действует отворот или нет, а я пока отдохну, если ты не против.
С этими словами я натянула маску на глаза и опустила голову на подушку. Наверняка моя поза со стороны смотрелась весьма эффектно и даже комично, но мне было все равно.
Минуты шли, ничего не происходило. В спальне стояла абсолютная тишина. Такая всепоглощающая, что стало не по себе. Агэлар отказался от проверки и ушел? Не может этого быть!Устав ждать, я ехидно поинтересовалась:
— В чем проблема? Ты не хочешь меня?
Ответа не последовало. Тогда, не выдержав, я приподняла край маски и подглядела одним глазом, что вообще происходит.
Ох, лучше бы я этого не делала. Говорят, не стоит дергать тигра за усы. А я, кажется, только что подергала дракона за хвост, что намного-намного хуже.
Первое, что увидела, выглянув из-под маски — разъяренный взгляд Агэлара, направленный на меня. Черная тень за его спиной разрослась во всю стену. Ее черные крылья трепетали на несуществующем ветру. В то время как в глазах самого Агэлара билось пламя.
— Ой! — пискнув, я схватила покрывало и укрылась им с головой.
Совсем как в детстве — когда страшно, прячешься от монстра под одеялом. Это всегда срабатывало. Дети верят, что кодекс монстров запрещает трогать тех, кто под одеялом.
Но мой монстр плевать хотел на правила. Его не смог бы остановить даже магический щит, что уж говорить о покрывале.
В несколько широких шагов Агэлар приблизился к кровати, схватился за край покрывала и сдернул его с меня. От испуга я замерла с широко распахнутыми глазами. Практически бездыханная и абсолютно обездвиженная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...