Меня еще ни разу не динамил мужчина по собственной воле. Отворот мешал, бывало такое и часто, но чтобы вот так — я практически предложила себя, а он взял и ушел — подобного со мной еще не случалось. Неприятное ощущение.
Дверь за Агэларом уже давно закрылась. В комнате теперь со мной были серпопард и бес. Я поужинала, искупалась и переоделась в сорочку и халат, но все никак не могла успокоиться.
Все ждала — Агэлар осознает свою ошибку и вернется. Вот только он что-то не торопился.
Нет, ну каков! Отдохнуть мне надо. А я, может, совсем не устала, а даже наоборот — полна сил. А еще злости. Отвергнуть он тут меня вздумал. Не на ту напал!
В конце концов, я не выдержала.
— Ждите меня здесь, — велела я Джеки с Аяксом, а сама шагнула к двери.
— Куда ты ссобралась? — заволновался серпопард. — Нам приказано тебя сстеречь.
— Не переживайте, дальше соседней комнаты не уйду. Мы с вашим хозяином не договорили.
Я дернула дверь на себя. Та оказалась незапертой. Еще бы комната Агэлара была открыта, и все сложится удачно.
Аякс и Джеки остались в моей спальне. Поняли, что со мной сейчас лучше не спорить. Я же приблизилась к двери в комнату Агэлара и осторожно повернула ручку. Стучать не стала, пусть мое появление будет сюрпризом. Надеюсь, все-таки приятным.
И снова мне повезло — и эта дверь была открыта. То ли мироздание было на моей стороне, то ли Агэлар рассчитывал, что я приду. Меня устраивали оба варианта.В комнате было темно, но я, перешагнув порог, осветила ее. Первым делом осторожно прикрыла за собой дверь, затем осмотрелась. Сперва мне показалось, что Агэлара нет. По крайней мере, на мое появление никто не отреагировал. И лишь присмотревшись, я увидела мужчину на узкой кровати. Он спал.
Я восприняла это как личное оскорбление. Мало того, что бросил жену без брачной ночи, которую она ждет, между прочим, довольно давно, так он еще и дрыхнет как ни в чем не бывало. А как же муки неудовлетворенности? Или их испытываю одна я?
Ладно, у Агэлара было оправдание — он сегодня потратил много сил на то, чтобы сдержать ледяного дракона. Их надо было восстановить.
Но он проспал уже несколько часов. Возможно, теперь у него найдется немного сил и на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasíaАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...