Глава 13. Волшебное кадило

900 40 1
                                    

— Сссрочно прячем тело! — засуетился серпопард.

Я закатила глаза. Так и знала, что до этого дойдет. Вот куда нам деть Ислин? Она, между прочим, довольно рослая девица. Благо хоть худенькая, не должна быть тяжелой.

— Как скоро она очнется? — спросила я у Джеки.

— Час точно проваляется в отключке, — ответил бес.

— Будем надеяться, Агэлар уйдет до того, как она придет в себя, — пробормотала я.

— Где прятать будем? — уточнил серпопард. — Хозяин уже практичесски на пороге.

Я нервно кусала губы, как будто это могло ускорить мыслительный процесс. Моя «темница» была небольшой — всего две комнаты. Мылась я и то в спальне. Специально для этого приносили деревянную лохань, похожую на нашу ванну, и заполняли ее горячей водой. Ни ванной комнаты, ни гардеробной здесь попросту нет.

Зато есть шкаф. Может, засунуть Ислин туда? Нет, не выйдет. Шкаф под завязку набит одеждой, Ислин туда банально не поместится. А если выбросить одежду на пол, Агэлар заподозрит неладное.

Остается всего одно место. Не самое удобное, но выбора нет.

— Тащи ее под кровать, — велела я Джеки.

— Почему я? — насупился бес.

— Ты ее вырубил, тебе и убирать. К тому же физически ты самый сильный из нас.
— А вот и неправда! — возмутился Аякс. — Я тоже сссильный.

— Хочешь нести Ислин вместо Джеки? — уточнила я у серпопарда.

— Нет, — попятился он.

— Так я и думала, — кивнула.

Джеки взял Ислин подмышки и, кряхтя, потянул в сторону спальни. Ноги девушки волочились по полу, прическа растрепалась, юбка помялась. Когда она очнется, будет чертовски зла. Я бы на ее месте точно была.

Бес со своей ношей был уже возле спальни, когда заскрипела потайная дверь. Еще немного — и Агэлар будет здесь!

— Быстрее, — я пихнула ноги Ислин за порог спальни, затем туда же втолкнула серпопарда и сказала: — Прячьте ее под кроватью, я его задержу.

Повернувшись лицом к потайной двери, я заслонила собой проход в спальню. Очень надеюсь, что Агэлар ничего не заметил. Он как раз вошел. И кстати, не один.

На этот раз с ним был мужчина средних лет в длинном черном одеянии. В руках незнакомец держал нечто похожее на кадило. Еще этот черный балахон на нем… Ну вылитый поп!

Добыча дракона. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя