До начала турнира оставалось чуть больше суток. Мы ехали весь день и всю ночь. Айсберг мог быть очень выносливым и быстрым, когда этого хотел. Серпопард и бес тоже не отставали.
И все же мы успели прямо к турниру, а точнее, практически к его концу. Все сражения уже прошли, осталась только главная схватка.
Мы пробирались через толпу к полю-арене. Агэлар впереди, я за ним, и замыкающими Джеки с Аяксом.
Мне было не по себе в толпе. Все время казалось, что вот сейчас кто-то укажет на меня пальцем и выкрикнет:
— Это же она — аманат Великого Дракона! Ату ее, ату!
Но люди смотрели на меня и отворачивались. Меня не узнавали без светящейся кожи. А ведь на мне не было плаща! Но, похоже, никто не запомнил мое лицо. Не быть мне местной знаменитостью, и это отличная новость. Если честно, я порядком устала от внимания. В моем случае на пару с ним всегда шло желание меня прикончить.
Мы были уже возле перил. Агэлару осталось перелезть через них, и он на поле. Криан как раз говорил гадости о брате. Пора утереть ему нос. Но прежде чем это сделать, Агэлар повернулся ко мне и поцеловал. Так крепко, что у меня заныли зубы.
— Я сделаю тебя королевой Алькасара, — оторвавшись от моих губ, заявил он.
— Как будто мне нужна корона, — отмахнулась я и добавила тихо: — Будь осторожен. Я не переживу, если потеряю тебя. Криан очень силен.
— Ты просто еще не видела огненного дракона, — подмигнул мне муж и одним махом преодолел перила.
Лицо Криана вытянулось, когда он увидел брата. Небось, уже мысленно праздновал легкую победу. А вот фиг ему! Мы еще повоюем.
— Огненный дракон в самом деле так хорош? — уточнила я у спутников.
— Бесссумно, — ответил Аякс.К счастью, мой дар понимать живых существ остался со мной. Не знаю, что бы я делала, если бы потеряла способность говорить с серпопардом. Уж очень я привыкла к его шипению. А лось? Вести высокоинтеллектуальные беседы с Айсбергом — сплошное удовольствие.
Похоже, душа Великого Дракона понимала, как для меня важно именно это умение. Может, поначалу я ворчала, что лучше бы мне досталась левитация или что-то другое, более полезное, но это я по глупости, а не со зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...